К сожалению, стычек с противниками избежать никак нельзя.
Либо бьем, уворачиваемся, плюс стреляем в помеченные места, либо разбавляем комбинацию, начиная сражение с выстрелом, с последующими ударами дубинкой.
Разыграть игровую ситуацию как-то по иному, кроме как прибегнув к решению потратить определенное количество боеприпас, или идеально увернуться от всех атак, а после забить насмерть противника — нельзя. Скажем воспользоваться механиками стелса (подозреваю эти будут в игре лишь в строго определенных местах) , или преимуществом уровня, чтобы обойти противников, или умудриться миновать угрозу, попросту пробежав уровень, минуя всех противников — таких опции в игре нет.
И зачем я это накалякал?
Что бы мы почитали твое мнение. Спасбо!
Чтобы я наконец-то получил какой то позитивный отзыв об игре,
и у меня появилась надежда, что не всё потеряно))
Будет длинная зона заточенная под стэлс.
Явно не величайшая игра всех времён и народов, есть свои мелкие НО. Однако мне лично пока доставляет. Я чего хотел, то и получил во многих смыслах, очень надеюсь что будут делать еще.
Комментарий недоступен
Это Джейн из Светлячка
Инвентарь потом расширится, когда костюм дадут по сюжету Но да, по стелсу убить нельзя, можно надамажить. Но гравиперчатка - отличная вещь. Во многих местах на стенах шипы весят, просто на них кидаешь и вуаля