Когда радости от покупки больше, чем удовольствия от игры

Устал прогонять по кругу мысли о том, что надо бы пройти что-нибудь из уже купленного или же читать в комментариях о перегруженном бэклоге. Пора уже бросить этот опыт.

Радость от покупки это просто отдельная «видеоигра», в которой ты можешь позволить себе сделать эту покупку, а награда здесь - это приятное чувство владения чем-то привлекательным, хоть и в цифровом виде. Как бы глупо это не выглядело со стороны, это просто так устроено и порой это лучшая «видеоигра», особенно когда ты работаешь, делаешь какие-то вещи по дому, заботишься о других людях и непосредственно на игры не хватает то времени, то настроения.

Может быть, если ты можешь получить удовольствие от прохождения игры хотя бы раз в пол года - этого более чем достаточно. Было время, когда игр было меньше, а играть хотелось больше. Сейчас по-другому, и в этом нет проблемы. Пусть будет куплено миллион игр, а сыграна только одна - если тебе понравилось их покупать, значит ты уже выиграл.

99
7 комментариев

Усё такъ. Дофамину совершенно до пизды, в результате чего именно он впрыснулся в череп.

4
Ответить

всё верно. это твой челлендж и твоё достижение
я помню, когда брал PS3 строго под две игры: TLOU и Heavy Rain. прошёл обе, причём вторая не понравилась. и при этом я не чувствовал разочарования - я добился именно того, чего хотел, купил и прошёл эти игры. естественно, потом уже стал обращать на другие игры на этой платформе и доставать их. но главным достижением было просто осуществление поставленной цели

2
Ответить

если тебе понравилось их покупать, значит ты уже выиграл.А звучит как будто проиграл.

1
Ответить

День 2 декабря 2022 предлагаю вычеркнуть их всех учебников истории. Не было его. Просто вот не было весь сказ!

Ответить

Было время, когда игр было меньшеСейчас по-другомуЛюбопытное наблюдение из-за своей библиотеки на 730 проектов: раньше игры между собой конкурировали в жанре и сеттинге, а сейчас они сеттингами практически не пересекаются, но при этом механиками ооочень похожи друг на друга.

До сих пор тоскую по выбору WW2-шутеров: CoD, Medal Of honor и Brothers in Arms.

А сейчас смотрю на свою библиотеку, и вижу десятки очень разных в плане сеттинга проектов, которых между тем объединяют элементы крафта, стелса и луттинга.

1
Ответить

Игры скучные стали...это да. Одно и то же, только в разных обёртках. Ну и прогресса нет, от слова совсем.
Представлял в детстве какими будут игры, когда вырасту..., ну вот вырос, а игры на том же уровне, только с 4к текстурами.

Ответить

Ну это лютейшая база. Я покупал РДР2 в день выхода, ещё в ЕГС, потому что очень хотелось сесть играть сразу. А сейчас купил его ещё раз на распродаже в стиме, чтобы пройти ещё раз... Игру, которая итак у меня есть. Вообще не жалею, покупка была приятна, игру в стиме ещё не запускал :)

Ответить