Я все таки не соглашусь, что в игре нет ничего выдающегося кроме визуала, на момент выхода дарк зона была очень свежей идеей, огромное количество вечеров там проведено, а потом и режим выживания, который тоже был крут до массового засилия батл роялей, тогда эти идеи очень свежо смотрелись, да и сейчас я не назову сходу игру в которой была бы хорошая имплементация дарк зоны, жалко ее в свое время читаки убили. Мне еще очень понравилась дивижка тем, что играется хорошо как в соло так и в пати и тебе не надо фармить год, чтобы собрать билд, любой билд собирался достаточно быстро и не нужно жить в игре.
Я все таки не соглашусь, что в игре нет ничего выдающегося кроме визуала, на момент выхода дарк зона была очень свежей идеей, огромное количество вечеров там проведено, а потом и режим выживания, который тоже был крут до массового засилия батл роялей, тогда эти идеи очень свежо смотрелись, да и сейчас я не назову сходу игру в которой была бы хорошая имплементация дарк зоны, жалко ее в свое время читаки убили. Мне еще очень понравилась дивижка тем, что играется хорошо как в соло так и в пати и тебе не надо фармить год, чтобы собрать билд, любой билд собирался достаточно быстро и не нужно жить в игре.
Отличная игра с отличной атмосферой, городом и геймплеем. Вспоминаю, как же круто было бегать по заснеженному Нью-Йорку, просто кайф.
да и сейчас я не назову сходу игру в которой была бы хорошая имплементация дарк зоныТарков?
Проблема не в концепциях. Проблема в репетативных и примитивных циклах.