А вызывала ли когда-нибудь у вас хоррор игра чувство страха и уюта одновременно? (начинающий геймдизайнер #1)

Хоррор игры, как правило, могут вызывать совершенно разные эмоции, начиная от классического чувства паники, и заканчивая чувством любопытности.

А вызывала ли когда-нибудь у вас хоррор игра чувство страха и уюта    одновременно? (начинающий геймдизайнер #1)

(splash-art к игре Dead By Daylight)

Но задумывался ли кто-нибудь, что хоррор игра может вызвать достаточно теплые чувства, периодически создавая вокруг игрока атмосферу уюта? Согласен, чувства страха и уюта довольно противоречивы по отношению друг к другу, но давайте разберемся.

А вызывала ли когда-нибудь у вас хоррор игра чувство страха и уюта    одновременно? (начинающий геймдизайнер #1)

Многие из нас играли знакомы с жанром хоррор, и большинство познакомились с ним именно в детстве. Почему я решил вспомнить детство? Так потому что в основном именно детство является источником самых ярких впечатлений и теплых воспоминаний. Вспомните, как в детстве мы собирались на ночевку с друзьями, дожидаясь ночи, чтобы почитать или посмотреть какие-нибудь страшные истории, и поиграть в какую-нибудь страшную игру, запасшись вкусняшками и обернувшись в теплые одеяла. Вспомните, как всем было страшно, но все наслаждались этим чувством. Это было страшно, страшно, но очень весело!

А вызывала ли когда-нибудь у вас хоррор игра чувство страха и уюта    одновременно? (начинающий геймдизайнер #1)

Лично у меня вызывали такое чувство, те игры, которые не пугали именно скримерами, а именно своей атмосферой, когда у тебя чувство страха появляется постепенно и заседает в голове, а не когда просто выпрыгивает скример и пугает разово своей неожиданностью.

А вызывала ли когда-нибудь у вас хоррор игра чувство страха и уюта    одновременно? (начинающий геймдизайнер #1)

(скриншот из игры Little Nightmares)

В моей памяти отложились игры в жанре Point and Click. Некоторые из них не являлись хоррорами, но атмосфера очень брала меня.

Этими игры были:

Fran Bow

А вызывала ли когда-нибудь у вас хоррор игра чувство страха и уюта    одновременно? (начинающий геймдизайнер #1)

Бездна. Духи Эдема.

А вызывала ли когда-нибудь у вас хоррор игра чувство страха и уюта    одновременно? (начинающий геймдизайнер #1)

Шоу Марионеток

А вызывала ли когда-нибудь у вас хоррор игра чувство страха и уюта    одновременно? (начинающий геймдизайнер #1)

Став чуть старше, я не мог найти игр, которые вызвали бы у меня похожие чувства. Возможно это из-за того, что тогда я был ребенком, а сейчас на меня произвести впечатление сложнее, но меня все равно не покидала мысль о том, что когда-нибудь я сам создам такую игру.

Итак! Представляю вашему вниманию - Soulhost.

Жанр: инди хоррор, point and click, survival, адвенчура

Завязка: Игрока ждут приключения не только по городку, где разворачиваются действия, но и по снам, другим мирам и загадочным локациям вне города. В игре 5 главных героев, у каждого из которых собственное представления о страхе и своя философия.

Моей основной целью является сделать ассеты как можно более отталкивающими, но в то же время притягивающими.

Расписаны:

-Тема

-Сеттинг

-Герои и НПС

-Несколько ассетов для моделек

Необходима помощь в рисовании фонов и помощник по тех. части на юнити.

Референсы: игры от Big Fish, G5, KillmondayGasmes и т.п.

Шоу марионеток

А вызывала ли когда-нибудь у вас хоррор игра чувство страха и уюта    одновременно? (начинающий геймдизайнер #1)

Проклятый Корабль

А вызывала ли когда-нибудь у вас хоррор игра чувство страха и уюта    одновременно? (начинающий геймдизайнер #1)

Фрэн Боу

А вызывала ли когда-нибудь у вас хоррор игра чувство страха и уюта    одновременно? (начинающий геймдизайнер #1)

Neverending Nightmares

А вызывала ли когда-нибудь у вас хоррор игра чувство страха и уюта    одновременно? (начинающий геймдизайнер #1)

В первую очередь с этими играми Soulhost роднит передача атмосферы, путем музыки и ассетов, а не скримерами. Так же элементы головоломок, выживания в моей игре тоже присутствовать. Но чтобы немного разнообразить геймплей, я хочу добавить в игру элементы файтинга, как это было к примеру в Silent Hill.

А вызывала ли когда-нибудь у вас хоррор игра чувство страха и уюта    одновременно? (начинающий геймдизайнер #1)

Графику планирую делать в 2д, сделав особый акцент на фонах, ибо как по мне, фоны - один из основных источников передачи атмосферы. В качестве референсов можно взять игры “Шоу Марионеток” и “Бездна. Духи Эдема”. Модельки главных героев более простые, напоминающие стиль игры Fran Bow.

Зарисовки моделек героев для игры

А вызывала ли когда-нибудь у вас хоррор игра чувство страха и уюта    одновременно? (начинающий геймдизайнер #1)

Пока что мне предстоит большой путь в рисовании ассетов, написании музыки и разработке механик для файтинга, но я надеюсь, что мы доживем до релиза.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

1212
19 комментариев

В Резидентах в безопасных комнатах с печатной машинкой, когда успокаивающая музыка играет.

14
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

когда в allien isolation в нычке сидишь

4
Ответить
3
Ответить

У меня лично neverending nightmares вызывала больше чувство нарастающей тревоги и безысходности

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить