Разработчики Cyberpunk 2077 вынужденно отказались от мультиплеера после неудачного релиза игры

Один из сотрудников студии прояснил, что произошло с заявленными онлайн-фичами.

Разработчики Cyberpunk 2077 вынужденно отказались от мультиплеера после неудачного релиза игры
227227

Предвкушая комментарии в духе «какие все силы, нихрена они не исправили» выступлю адвокатом дьявола. Несмотря на то, что игра далека от идеала, они реально старались что-то с этим сделать, но проблема в том что часть багов связанных с попыткой создания шутера от первого лица на движке под это вообще не заточенном, обычной полировкой уже не исправишь… Другой вопрос, что надо было не выебываться, не заставлять сотрудников кранчить в авральном режиме, а вначале наладить фундамент, а потом переходить к созданию игры, а не строить крышу одновременно с основанием 🤷

10
Ответить

Чёт так себе из тебя адвокат вышел)

40
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Как-будто кого то ебут их старания))
"Вот тебе говно, это тортик, зоплоти по фулл прайсу, я хоть и конченый, но я жи старался "

2
Ответить

Я думаю проблема была в том, что они раздали обещания, а в итоге игра вышла не такая как они обещали, вот уровень недовольства и поднялся
+ я слышала, что в русской озвучке были блоггеры, а это ваще че.. когда в оригинале Киано, а в России есть его официальный голос и актер озвучки, а не просто люди из инстаграмма

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

но проблема в том что часть багов связанных с попыткой создания шутера от первого лица на движке под это вообще не заточенномАга, из Киберпанка в итоге вышел шутер лучше, чем из Ведьмака 3 экшн RPG, в котором вся боевка - это ударь три раза(буквально) и жди, пока тебя атакует очередной стражник/бандит, который после 3ех ударов встаёт в непробиваемый блок, а если в этот блок ударить, то ты получаешь вспышку экрана и стан на секунду, что смертельно, если сражаешься против толпы людей/чудовищ. В киберпанке такой фрустрации нет, по крайней мере, с точки зрения игрового процесса.

Ответить