Вебер рассказал, что разработчики проанализировали неудачный старт Cyberpunk 2077 и приняли решение не распыляться на несколько направлений. Он отметил, что сперва у команды было множество планов, намеченных ещё в процессе создания игры. Однако ими пришлось пожертвовать, чтобы сосредоточиться на том, что действительно важно — на тот момент этим было техническое состояние экшена.
Комментарий недоступен
Маркетинговый отдел работал хорошо. А после Е3 с трейлером, где показали Киану взорвал всем мозг. Это был лучший Е3 и трейлер за годы.
Заслуга дико раздутой рекламы и секты фанатиков.
У хорошего релиза хвост продаж был бы такой, что Киберпанк не вылезал бы с топ 1 до сих пор.
Всем бы такой "неудачный релиз" с количеством NPC в позе распятого Иисуса и багов после релиза.
Вот бы тогда индустрия была бы в жопе, где все игры продаются за счет маркетологов, а не разрабов.
Хотя щас какой-нибудь всепропалец-умник напишет что якобы уже всё так
)) ты вообще в курсе что игра продалась меньше ожидаемого?)
Маркетинг и продажи это не = хорошая игра.