В мире разработчиков мобильных игр очень не любят мечтателей. Тех, кто решил прийти в геймдев, потому что любит играть и хочет создать свою идеальную игру. Давайте разберемся, почему «игра мечты» - зачастую вовсе не игра и, еще более вероятно, не вашей мечты.
Я разработчик мобильных приложений и геймер. Всегда хотел сделать что-то сделать свое игровое. Но я не настолько мечтатель и рука не поднимается.
Вообще весь рынок мобильных игр выглядит как полнейшее днище. Есть пару больших проектов хорошо адаптировавшихся к телефону вроде геншина и пубг. Есть пару хороших местных разработчиков типа supercell и playrix. Остальное все какая-то гиперклоака куда и смотреть не хочется.
C одной стороны кажется, что это же в общем-то здорово, можно опа и что-то свое уникальное предложить. С другой стороны кажется, что возможно все не так просто и нормальные люди то просто не играют в телефоны.
Либо ты конкурируешь за деньги от школьных завтраков, ну или за остаток от зарплаты потраченный на игры в метро, нет разницы это те же 1-2 доллара. И ты зарабатываешь когда у тебя пару млн. пользователей. Либо нужно искать какую-то узкую аудиторию в хорошо сложившемся сегменте и пробовать ее удивить. Например делать "счастливую ферму", но настолько крутую и с такими механиками, что все любители жанра хотя бы раз посмотрят и оценят. Пока такие мысли.
Да весьма похоже на правду! Те кто напрямую не сталкивался с процессом думают сделай классную игру и будет класссно, все будут в нее играть, но это работает не совсем так. А кушать как ни странно хочется всем.