Миры в Assassin's Creed Valhalla и Elex 2 вышли более живымиДальше не читал. Автор из параллельной реальности где влагала не очередной ленивый гринд с вышками и ингейм шопом, а элекс не забагованная пустая параша слепленная индусами
хейтеры елдена такие да, рассказывают о 10 повторяющихся боссов-котов, а про тонну уникальных боссов сразу же забывают и везде пишут про реюз, который в их другой любимой игре присутствует еще больше
вот тут тоже ахуел. выйти на уступ скалы и бросить взгляд в даль в мире элдена и увидеть дохуя всего невероятно круто нарисованного и куда ты можешь без проблем попасть. и сделать тоже самое в Assassin's Creed Valhalla и Elex 2лол блядь
Тут говорится о живости миров. При всей моей нелюбви к вальгалле - стоит признать, что мир в ней довольно насыщенный и красивый, и дополнительные квесты его очень разнообразили.
Элден ринг очень классно сделан в плане дизайна локаций, но я понимаю, для себя, что во многом эта красота чувствуется только на фоне отличий от мрачного третьего соулса. В целом - даже у последних фаркраев, со всеми их проблемами, миры намного более живые.
Вопрос - нужна ли эта жизнь соулсам? Не знаю. Но я бы посмотрел на игру с механиками и балансом соулсов, но в мире более-менее обычной рпг.
Миры в Assassin's Creed Valhalla и Elex 2 вышли более живымиДальше не читал. Автор из параллельной реальности где влагала не очередной ленивый гринд с вышками и ингейм шопом, а элекс не забагованная пустая параша слепленная индусами
хейтеры елдена такие да, рассказывают о 10 повторяющихся боссов-котов, а про тонну уникальных боссов сразу же забывают и везде пишут про реюз, который в их другой любимой игре присутствует еще больше
вот тут тоже ахуел. выйти на уступ скалы и бросить взгляд в даль в мире элдена и увидеть дохуя всего невероятно круто нарисованного и куда ты можешь без проблем попасть.
и сделать тоже самое в
Assassin's Creed Valhalla и Elex 2лол блядь
Тут говорится о живости миров. При всей моей нелюбви к вальгалле - стоит признать, что мир в ней довольно насыщенный и красивый, и дополнительные квесты его очень разнообразили.
Элден ринг очень классно сделан в плане дизайна локаций, но я понимаю, для себя, что во многом эта красота чувствуется только на фоне отличий от мрачного третьего соулса. В целом - даже у последних фаркраев, со всеми их проблемами, миры намного более живые.
Вопрос - нужна ли эта жизнь соулсам? Не знаю. Но я бы посмотрел на игру с механиками и балансом соулсов, но в мире более-менее обычной рпг.
И этот чел что-то там мямлет про кнвеерность приводя как эталон асасина
А элдер ринг не очередной ленивый гринд с вышками, слепленный индусами?
А с чего ты взял что он про влагалу?