Gamedevlog - Пинок, показавший рост! Или же как задержанная Альфа рушит все в пух и не совсем в прах

Случайно наткнулся, ища тематические картинки
Случайно наткнулся, ища тематические картинки

Ситап, как все было.

кадр из комикса по игре
кадр из комикса по игре

Уже какой месяц я вместе со своей студией - Nestestate (произносится НестеСТАТ), скоропостижно пилили, рубили и крафтили наш Пиксельный, фантастический, псевдо-научный, около СЦП-шный и Геймплейный ШЕДЕВР, под названием - Concvic.

P.S. Convic - игра про Тайную Лабораторию, по изучение мировых Аномалий - вещей и людей, что выбиваются из норм, имеющие уникальные способности и свойства. И про Бедняг - местных людей ИКС, что повязали на Нары и, над которыми проводят эксперименты, через закидывания в Испытательные Камеры и Комнат с Роботами Устройствам, что должны их убивать. (версия игры, на момент Альфы).

И уже какой месяц мы нашими не слишком прямыми, но РУКАМИ делали, рисовали и кодили, великую и ужасную АЛЬФУ.

И вот однажды средь бела дня к нам залетает некий кодер, горящий энтузиазмом, что не могло не зарядить. Он указывал на наши ошибки, назвал наш код говном (вспоминаем 2 Железного Человека) и что нужна революция в коде в виде РЕБИЛДА.

Мы побазарили и остановились на том чтобы не закидывать щас все силы на Ребилд, а сделать хотя бы АЛЬФУ, навести шумиху и представить кому-то хоть что-то худо-бедное, по Convic. А уже потом закинуть все силы на ребилд, без говна и зазоринки.

Альфа была, ну нормальной (в теории), все самое основное, как и везде. Но вот ребилд, а теперь и БЕТА, должен был быть грандиозным. Я вместе с новым кодером составляли настоящие Наполеоно-Кутузовские планища по ней. Сюжет, Боссы, Больше механик, Больше анимаций, Больше графена, Персонажи, Уровни, Ачивки, Хаб локация, Лор, Большой Лор и - это только дополнение к Альфе.

Изначальную задумку - хуй узнаешь. Из простенькой "убивалки времени" - (подъеб опередил события) с рандомом и двумя-тремя персонажами, выходил чуть ли ни Лабораторный, SCP-шный Undertale.

Вот это нежданчик.

Я так поддержал нашего художника
Я так поддержал нашего художника

И тут я слегка забил на игру, так как занимался своими траблами, учебой, семьей и ютубом (да, я ютубер). И вот ждал я Альфу от моих кодеров, пока новенький заготавливал почву, я наконец чекнул, что колдовали мои ребята.

(Включите "В Пещере Горного Моргенштерна")

То что там творилось было почти неописуемо, Не так поставленные текстурки, поломанные анимации, застревание в текстурах, баг за багом, не ровные событие и спавн. Это было не то что я ожидал, если что на деле все было не так плачевно.

Просто, то что я представлял и то что было - две разной вещи, не хватало - всего. Альфа была - сырой, а игры так и вовсе - почти не было.

И вот сентябрь по нынешние дни, я взялся за Альфу, как за Питона после окончания Ноября и постоянно доделываем и обтачиваем углы, если - это необходимо, ведь в конце концов - это Альфа, да и сейчас она в принципе готова, но стоит поискать еще баги и допилить UI.

Главная часть. Ты этого, пока и Наполеоновские Планы REQUIEM.

И вот не так давно из нашей гачи-тимы со словами: "Я устал, ждать Альфу, я ливаю" ушел наш новенький - это был пиздец.

Ушел тот человека, от которого зависела почти все к чему мы стремились. Ушел тот благодаря, которому я думал, что сумею сделать такую игру, которую не будет стыдно показать и заявить - МЫ ОХУЕННЫ!

Но он ушел, так как заебался ждать, это был достаточный удар для меня. И именно в таких моментах, моментах когда сумма всего пытается проткнуть тебя черной, как смоль иглой с мыслями, что подавляют все твое стремление и безудержную идею - Фигачить Игру. Именно тогда ты ощущаешь свой рост.

Прежний бы Я весь школьный день бы сдерживал слезы, а потом придя домой, плакал бы подушку, зыря в бесконечность квантового мира под своим лицом.

Но нынешний Я хоть и был огорчен и подавлен, но сразу же обдумал, что делать дальше, я не думал "Блядь, нам пиздец". Я думал "Блядь, нам пиздец, ну че, тогда пойду приступлю за новый план".

Я тут же сообщил всем важным парням, как теперь обстоят дела, и сказал, что все Наполеоновские планы идут в утиль, а вернее реинкарнируют в хоть и урезанную, но дающую о себе понять версию Convic Альфа 0.2.

План был почти тем же что и раньше, просто пришлось собирать всех по-новой спрашивать, что, когда и какие силы у них есть на те или иные вещи.

Я принял решение, урезать почти все что должно было быть в Бете, то бишь:

  1. Боссы - сделаем 2-3 и то те, которые очень интересны по механике.
  2. Делаем не тысячи единиц военно-научной техники - а лишь 5, зато совершенно различающими тактиками боя.
  3. Робо-Мобы - сделаем не так много, как хотели, зато добавим Штурмовика, Шептуна и Пушко-нога и еще 1-2, чьи имена я забыл.
  4. НИКАКИХ новых уровней.
  5. НИКАКИХ больше 9 персонажей - теперь только 2, чьи спрайты уже готовы.
  6. Сюжет - обойдемся лишь коридором, одним дружественным к игроку персом. 2 Кастсценами, больше юмора, больше Лора, больше секретов - больше насытить коридорчик событиями.
  7. Дизайн - МЕНЯЕМ БЛЯДЬ ВЕСЬ UI ДИЗАЙН АЛЬФЫ.

И вот как вы могли понять, из действительно приколдесной игры, мы станем около техно-демкой, ЗАТО такой, которой бы я все равно гордился.

Но почему-то меня занесло и дальше.

И смотря на пугающие и бросавшие меня в дрожь флешбеки прошлого, было продолжение плана.

  1. Делаем худо-бедную Альфу 0.1.
  2. Делаем хоть как угодно Альфу 0.2
  3. И все, забиваем Convic в долгий ящик, до тех пор пока не нагрянет хайп или случай.
  4. Делаем минималистичные, но заточенные под историю и геймплей - ТЕХНОДЕМКИ.
  5. А вернее технодемку - Time Killer - про убийцу, обладающий некоторыми удивительными, даже аномальными способностями, благодаря, которому и творит заказы.
  6. А также делаем Теходемку/либо нормальную игру по какому-нибудь Фандому из просторов СНГ.

И как итог.

Я прочувствовал стресс, но ощущал - это совершенно по-другому. Эмоции все также были, импульсивность все также была, но что поменялось? А поменялось то что я теперь вместе с этим мог сосредоточить мысли, чтобы не тратить много времени на лишние эмоции. Наверное мне даже нужно было - это.

Convic Альфа 0.1 - все также выйдет, но Бета - исчезнет из пространства и времени, и на ее место придет Альфа 0.2 - его недоношенный, но все равно родной брат, что передаст основную суть всей игрули.

После Convic - NESTEСТАТ будет делать Техно-демку - Time Killer, а также цель получить аудиторию.

А также нам теперь нужен C# Unity Программист, по части Мобов-Роботов и Коридора-хаба, где будет основной лор сея игры.

В принципе все, наболевшее сказал, всех с приближающемуся Новому Году, счастья, здоровья, я подарю отцу Мангу - Человек Бензопила, покеда.

И кстати вот паблик игры, не стесняйтесь -

1212
2 комментария

Лет пять назад, когда я кодил на шарпе и работал в юнити - был бы полезен. Сейчас уже ушёл в Питон и всякие другие штуки. Удачи с поисками!

1
Ответить

пасиб

Ответить