Проблема Кодзимы, я знаю щас фанаты Титова налетят - что за претензиосным скрывается в общем то скучное повествование и такая себе история (более ахуенная история и мир были в Диско Элизиуме).
Например - даже трейлер выглядит клишированным (клише - не значит плохо) настолько, что вызвал он ровным счетом нихуя.
Завязка - глав герой - ебанина большая (потому что МГС) - невнятная сцена с гитарой.
И вы не подумайте, я не ругаю Кодзиму, он делает то что ему кажется правильным и что хочет, как и любой творец, например Скорсезе.
Просто проблема таких авторов - они после определенной точки топчутся на месте.
Проблема людей говорящих, что Кодзима переоценен в том, что они не играли не в один мгс кроме пятого (особенно на релизе). Ребята оставьте пожилого японца в покоее, ей богу. Он уже в 1998 перевернул индустриию и всем все доказал.
P. S. Сравнение с Диско Илизиумом безусловно, не менее гениально чем сам Кодзима.
Проблема Диско Элизиума, я знаю щас фанаты Курвица налетят - что за претензиосным скрывается в общем то скучное повествование и такая себе история (более ахуенная история и мир были у Кодзимы).
Мне показалось что у него форма преобладает над содержанием - все выглядит и звучит круто, но за этим скрываются довольно примитивные идеи. Вот это повороты, ради вот это поворотов. Смотри у нас тут руки (а рука это хирал), понял? Чтобы мы все держались за руки, как бы объединили мир. А вот тут Сердечный, у него фишка с сердцем, а вот курьер с фамилией Курьер (у которого фамилия Мостов, но еще он наводит мосты между поселениями). Как будто 15 летний писал, но талантливый 15 летний. В общем то что ты и описал. Говорю чисто за ДС.
Игра ещё не вышла, а ты определил, что Кодзима в ней топчется на месте. Хотя даже близко не ясно какой там геймплей будет.
Я от истории в ДС получил нереальный кайф, так как люблю научную фантастику, и игра мне дала много сюжетных твистов, от которых сидел с открытым ртом. Так что сюжет - это вкусовщина.
Писать, что у Кодзимы простые истории может только человек, который играл в его игры по трейлерам или по комментариям на ДТФ. Сюжет в его играх может быть каким угодно (запутанным, медленным, даже местами бредовым и кринжовым), но точно не простым.
Чего? В Диско Элизиум интересный сюжет? Туда наплели лор-а (который к слову бесполезный), воды в диалоги налили, но именно сценарий там прост как три копейки. Начинается любопытно, но уже через пару часов же сводится к "Стреляли с той стороны - пошли сходим и найдем убийцу" - "Вау, мы его нашли!". Ну такое. Оно может понравиться тем, кому доставляет вести беседы с условным галстуком о проблемах местного социализма - окей, не осуждается, но СЮЖЕТА это как касается?
А проблема таких как вы, что постоянно имхотрепите на дтф,но объяснить внятно свои претензии почему-то,на то или иное плохо,не можете. Почему история скучная? Потому что Диско коп,Салам Роки Бхай? Почему трейлер клише? Где клише,в чем клише? В трейлере впринципе непонятно,что происходит. А ты уже клише увидел. Если ничего не вызвало,это не твой контент. Про твою оценку завязки вообще промолчу. Завяжи шнурки.
Весь сюжет Выхода Смерти вызывалась мысль, что вот любой кадр напыщенный, прям излишне пафосный, хотя в кадре может вообще нихуя не происходить. Было трудно такое воспринимать. Со временем привык и даже смог похихикать, да поохуевать, но к этому было сложно прийти. Правда я только за гейплеем приходил, пушто доставка всякого очень зашла.
Проблема Кодзимы, я знаю щас фанаты Титова налетят - что за претензиосным скрывается в общем то скучное повествование и такая себе история (более ахуенная история и мир были в Диско Элизиуме).
Например - даже трейлер выглядит клишированным (клише - не значит плохо) настолько, что вызвал он ровным счетом нихуя.
Завязка - глав герой - ебанина большая (потому что МГС) - невнятная сцена с гитарой.
И вы не подумайте, я не ругаю Кодзиму, он делает то что ему кажется правильным и что хочет, как и любой творец, например Скорсезе.
Просто проблема таких авторов - они после определенной точки топчутся на месте.
Проблема людей говорящих, что Кодзима переоценен в том, что они не играли не в один мгс кроме пятого (особенно на релизе). Ребята оставьте пожилого японца в покоее, ей богу. Он уже в 1998 перевернул индустриию и всем все доказал.
P. S. Сравнение с Диско Илизиумом безусловно, не менее гениально чем сам Кодзима.
Проблема Диско Элизиума, я знаю щас фанаты Курвица налетят - что за претензиосным скрывается в общем то скучное повествование и такая себе история (более ахуенная история и мир были у Кодзимы).
Мне показалось что у него форма преобладает над содержанием - все выглядит и звучит круто, но за этим скрываются довольно примитивные идеи. Вот это повороты, ради вот это поворотов. Смотри у нас тут руки (а рука это хирал), понял? Чтобы мы все держались за руки, как бы объединили мир. А вот тут Сердечный, у него фишка с сердцем, а вот курьер с фамилией Курьер (у которого фамилия Мостов, но еще он наводит мосты между поселениями). Как будто 15 летний писал, но талантливый 15 летний. В общем то что ты и описал.
Говорю чисто за ДС.
Мир и лор в DE, и правда гораздо интереснее. Вот по нему бы я глянул крупную игру на уровне DS, c возможностью передвигаться между несколькими изолами
Игра ещё не вышла, а ты определил, что Кодзима в ней топчется на месте. Хотя даже близко не ясно какой там геймплей будет.
Я от истории в ДС получил нереальный кайф, так как люблю научную фантастику, и игра мне дала много сюжетных твистов, от которых сидел с открытым ртом. Так что сюжет - это вкусовщина.
Писать, что у Кодзимы простые истории может только человек, который играл в его игры по трейлерам или по комментариям на ДТФ. Сюжет в его играх может быть каким угодно (запутанным, медленным, даже местами бредовым и кринжовым), но точно не простым.
Сравниваешь игру с текстовым блокнотном (при всем уважении к DE),какой бы афигенный там не был сюжет,не каждый хочет в этом возиться
Чего? В Диско Элизиум интересный сюжет? Туда наплели лор-а (который к слову бесполезный), воды в диалоги налили, но именно сценарий там прост как три копейки. Начинается любопытно, но уже через пару часов же сводится к "Стреляли с той стороны - пошли сходим и найдем убийцу" - "Вау, мы его нашли!". Ну такое. Оно может понравиться тем, кому доставляет вести беседы с условным галстуком о проблемах местного социализма - окей, не осуждается, но СЮЖЕТА это как касается?
А проблема таких как вы, что постоянно имхотрепите на дтф,но объяснить внятно свои претензии почему-то,на то или иное плохо,не можете.
Почему история скучная? Потому что Диско коп,Салам Роки Бхай?
Почему трейлер клише? Где клише,в чем клише? В трейлере впринципе непонятно,что происходит. А ты уже клише увидел.
Если ничего не вызвало,это не твой контент.
Про твою оценку завязки вообще промолчу.
Завяжи шнурки.
Весь сюжет Выхода Смерти вызывалась мысль, что вот любой кадр напыщенный, прям излишне пафосный, хотя в кадре может вообще нихуя не происходить. Было трудно такое воспринимать.
Со временем привык и даже смог похихикать, да поохуевать, но к этому было сложно прийти.
Правда я только за гейплеем приходил, пушто доставка всякого очень зашла.
Ну если сравнивать трейлер и игру.
Ты че, пёс
Это не проблема. Ну, разве что только проблема людей, которую всюду выискивают какие-то проблемы
Комментарий недоступен
Насчет мира и ЛОРа — может быть, но истории отдельных персонажей в ДС охрененны же.