Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 5. Я сценарист, я так пишу

Что-то мы всё о художниках, да о художниках. Пора и мне своё ЧСВ почесать. Поэтому расскажу я сегодня о том, как создавался мир Зелирии, и, самое главное, – как начальная идея «простенькой линейной игрушки на пару часов» мутировала в «приключенческую ADV-новеллу на 25+ часов чтения».

Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 5. Я сценарист, я так пишу
1212

Это я удачно зашёл.

А можешь рассказать о творческих кризисах и творческих тупиках? Наверняка ведь были.

Например, если ты понимаешь, что делать и как оно должно быть, но вот описать это совершенно не можешь, попадая таким образом в тупик.

1
Ответить

Дошёл до PPS. Расстроился.

1
Ответить

Я не разработчик игр и краудфандинг никогда не делал. Расскажите, пожалуйста, зачем делать нижний порог таким низким - всего 20000? Проверить, как это работает? Убедиться, что в принципе есть люди, готовые занести?

1
Ответить

Скорее "зачем его делать таким высоким". Перед выходом на "Планету", мы изучили сборы других инди-разработчиков. Ни одна ВН там не набрала и тысячи рублей, 99% игровых проектов провальны (то есть не дошли и до половины суммы). Так что да, мы шли туда без особой надежды, просто "прощупать почву". Результат в целом уже радует.

1
Ответить

О, снова вы. Буду, видимо, вас читать как еженедельную газету.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить