Это просто текстура. До тех пор пока есть достаточно видео-памяти, то можно хоть 16к на каждую часть тела вешать, это не влияет на фпс. Хотя волосинки это шейдер. Вот он может просаживать. Кто фуршейдер юзал в юнтити, тот в жизни не смеется.
Нельзя, у тебя видеопамять для шейдерных блоков захватывает пиксели с картинки фиксированным размером, этот процесс подачи пикселей занимает время, группы из шейдерных блоков имеют рядом с собой общую кэш память, в которую и прилетает сразу фрагмент из пикселей твоей текстуры, если разрешение будет слишком высоким для твоей видеокарты то твоя GPU будет простаивать ожидая многократной подачи пикселей, общий объем видеопамяти не является единственным фактором, другой разговор, что производители видеокарт помимо наращивания размера памяти увеличивают и размеры кэшей, скорость шины и т. п. Для разных видеокарт рекомендуемый размер текстур может быть разным, даже при одинаковом объёме памяти.
Это просто текстура.
До тех пор пока есть достаточно видео-памяти, то можно хоть 16к на каждую часть тела вешать, это не влияет на фпс.
Хотя волосинки это шейдер. Вот он может просаживать. Кто фуршейдер юзал в юнтити, тот в жизни не смеется.
Нельзя, у тебя видеопамять для шейдерных блоков захватывает пиксели с картинки фиксированным размером, этот процесс подачи пикселей занимает время, группы из шейдерных блоков имеют рядом с собой общую кэш память, в которую и прилетает сразу фрагмент из пикселей твоей текстуры, если разрешение будет слишком высоким для твоей видеокарты то твоя GPU будет простаивать ожидая многократной подачи пикселей, общий объем видеопамяти не является единственным фактором, другой разговор, что производители видеокарт помимо наращивания размера памяти увеличивают и размеры кэшей, скорость шины и т. п. Для разных видеокарт рекомендуемый размер текстур может быть разным, даже при одинаковом объёме памяти.