По крайней мере, на это намекает профиль ведущего дизайнера студии.
Он в том числе участвовал в разработке технологии BRDF для движка и 3D сканирования материалов для The Order: 1886.
По его словам, планы на движок на столько амбициозны, что он был вынужден оставить руководство студии, чтобы сосредоточиться на движке.
Фрагмент презентации State of Unreal, показывающий полную симуляцию мышц и одежды на основе машинного обучения.
Причём это касается как сюжетных проектов, игр с открытым миром, так и мультиплеерных проектов и киберспорта.
Детализация персонажей в DS2 запредельная. И всё это в реал-тайме на PS5.
На одном из скриншотов даже можно разглядеть маленькие волосики на руке младенца.
Guerrilla Games переехали в свое новое офисное помещение, которое представляет собой пятиэтажное здание в самом центре Амстердама.