Ведущий программист графики и движка, недавно сокращённой Ready at Dawn, присоединился к Sony Santa Monica

Он в том числе участвовал в разработке технологии BRDF для движка и 3D сканирования материалов для The Order: 1886.

Ведущий программист графики и движка, недавно сокращённой Ready at Dawn, присоединился к Sony Santa Monica

Ведущий программист графики и движка Ready At Мэтт Пэттинео (Matt Pettineo) объявил у себя в Твиттере, что присоединился к Sony Santa Monica Studio в качестве главного программиста по рендерингу.

Just finished my first day as Principal Rendering Programmer at Sony Santa Monica Studio. I'm super excited to be working with such an awesome and talented team!

Только что закончился мой первый день в качестве главного программиста рендеринга в Sony Santa Monica Studio. Я очень рада, что работаю с такой замечательной и талантливой командой!

Мэтт Петтинео — ведущий программист графики и движка в Ready At Dawn Studios, где он работал с 2009 года, и был ведущим программистом графики и движка The Order: 1886, помогая разрабатывать физически обоснованную модель затенения (BRDF) для движка и 3D сканер разработки материалов для The Order: 1886.

Он также участвовал с докладом на Siggraph 2013, где демонстрировал процесс создания текстур и технологию физически обоснованного затенения (BRDF) для PS4 эксклюзива The Order: 1886.

Мэтт ушёл из Ready at dawn в результате массовых сокращений в студии.

4141
11 комментариев

О, ну этот парень точно толковый. Ещё художников забрать надо.

4
Ответить

Самое угарное, что постобработкой, нахуй была проёбана вся работа тех кто занимался материалами

Ответить

Эм... Но это же не так.

4
Ответить

тут такое дело, brdf "разработана" в 65 году, пишите корректно

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Жалко парней из Ready at dawn :(

Ответить

Как он перешёл, если сократили? Устроился

Ответить