Битва с Кроносом, колдовство и сюжет, продолжающий историю первой части — детали Hades II

Разработка игры началась в начале 2021 года, а трудятся над ней более двадцати человек.

Битва с Кроносом, колдовство и сюжет, продолжающий историю первой части — детали Hades II
466466

Комментарий недоступен

21
Ответить

Согласен, я большой поклонник SG еще со времен Bastion'а (для меня это чуть ли не лучшая игра в 11, который был и так мощным), но мне как раз всегда очень нравилось то что они и другие инди команды в отличии от ААА всегда создавали новую игру, новый IP, в новом (частично) жанре для себя и тут очевидно то что после такого оглушительного успеха, после всех продаж и GOTY (они буквально в синопсисе 70 наград упомянули) ребята решили сделать сиквел потому что это точно то что выстрелит, а Pyre многие вообще пропустили будто он не выходил вообще. Не хочется франшизности от таких команд, но я понимаю почему.. я где то прочел для них теперь новый челлендж это сделать образцовый успешный сиквел. Надеюсь это только в этот раз, хотя я бы за Bastion 2 многое отдал)

10
Ответить

Я, кстати, тоже ждал нового по привычке :)

Но у тебя как-то всё слишком фаталистично. Думаю просто над этой игрой трудиться им крайне понравилось и идеи все они просто не успели дораскрыть. Вот и решили, чего бы нет, тем более что вся команда явно прямо на кайфе была, всё таки Hades первая такая крупная их игра. Поэтому закончат со второй и уверен, будет новое уже что-то. В третью часть они не полезут.

5
Ответить

А если у Авторов нету пока что прям Радикальных и свежих идей на новую игру, то они не могут выпустить хороший Сиквел удавшейся высокоценной игре?
Или ты им предлагаешь по 5 лет нихера не выпускать, как это делает Нинтендо. сидеть и думать, а что нам блеать сделать Абсолютно нового, потому что некоторые отбитые посчитают что мы скатились до конвейера как Убейсофт(нет)

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить