Авторы игры про подлодку «Курск» подтвердили релиз в 2018 году
Авторы игры про подлодку «Курск» подтвердили релиз в 2018 году
1818

К выходу запланирован загружаемый контент, первая часть которого расскажет правдивую историю о восстании в трудовом лагере Кенгир и побеге одного из заключенных

Простите, а как политический бунт в Казахстане 1954 года связан с подлодкой затонувшей в Баренцевом море в 2000 году? Это одна из первых полноценных новостей, а я уже во рту ощущаю привкус Black Ops.

24

Комментарий недоступен

7

Комментарий недоступен

4

Она утонула.

14

Знаете, анекдот такой есть про часы и кортик, кху-кху

1

Если смогут реализовать подлодку детально, уже достаточно. Всё же реально интересно узнать, как такие гиганты выглядели, если нельзя ирл пройтись.
Ну а если к тому же не будут мешать исследовать (в самой игре), вдвойне хорошо.

А что до раскрытия реальной истории. Наверняка будет как в KHOLAT. Предупредят, мол, мы не претендуем на достоверность, и всё.

9

Чота политотой как-то повеяло. И братья поляки, опять же... Ох, похоже вместо игры агитку делают к выборам. А жаль...

8

Вы думаете кому-то в мире очень интересны предрешённые выборы в России? Так интересны, что игры делают?

16

Комментарий недоступен

8

Я думаю многие в России обойдут стороной эту игру, т.к. сама ситуация с подлодкой не до конца известна (в открытых источниках), плюс её делают поляки - вполне могут использовать в качестве навязывания своего виденья.
С таким же успехом можно запилить симулятор 11 сентября с красочными перестрелками на борту, а затем эффектным уничтожением башен-близнецов.

3

Если будет сцена, как ты от лица попа освящаещь ядерную подводную лодку - это будет 10 из 10...

9
Автор

Статью дополнить уже не могу, поэтому допишу тут.
Вот ещё несколько фактов:
Kursk выйдет на Mac;
продолжительность игры составляет 10ч;
в игре будет локация Видяево;
проект разрабатывается на движке Unity;
за звук отвечает Adam Skorupa (The Witcher);
в игре будет "моральный выбор":
"Игрок сможет не только почувствовать себя членом экипажа подводной лодки, но также повлиять на историю, сделав свой выбор. Принятые решения окажут значительное влияние на окончание игры, концовок будет несколько", - Michał Stępień
первое дополнение никак не связано с историей игры, более того, оно не требует базовой версии Kursk (standalone);
второе дополнение поддерживает 4К (VR).

4

Выглядит это все, хоть и спорно, но уж точно интересно.

3

Какие бы недосказанности и умолчания не были в реальной истории, делать игру, использую в качестве основы трагедию - нетактично и неуважительно по отношению к погибшим. Я не только про обсуждаемую здесь игру, но и про игры, "переигрывающие" реальные войны, теракты или катастрофы.

2

А сколько лет должно пройти чтобы это стало корректно? Просто когда вышел Сталкер никто не жаловался на неуважительное отношение к Чернобыльской трагедии. Когда выходят игры по Второй Мировой и Великой Отечественной таких возгласов тоже не слышно. Не ханжество ли это? Не надо ли посмотреть конечный результат прежде чем судить об уважении или неуважении к трагедии со стороны разработчиков?

6

Фильмы и книги тоже запретить?

1

"Согласно описанию, в игре покажут культуру и реалии России на стыке 20-го и 21-го века"
Ну ок че.

2

"Мы считаем, пришло время рассказывать настоящие историй" - Надеюсь не получится, как с документолкой про Курск. Почти весь фильм ребята рассказывали о добытой информации с разных сторон, как из Российских источников так и из западных, но под конец началась клюква и пропаганда.

1

Мультиплеер для VR, один пытается выбраться из затопленной лодки, второй-дайвер его спасает.

Третий тянет время и отказываться от помощи других государств.

3

Комментарий недоступен

Ну хоть шпион, всегда мог оказаться Ктулху, Дагон или кто-нибудь еще из пантеона Лавкрафта.

Ну если поляки делают, то по-любому будет о том, как кровавый режим намеренно утопил подводников