Только продолжение Fallout: New Vegas в исполнении Obsidian может спасти серию [ПЕРЕВОД]

В Fallout: New Vegas все устроено идеально. После того, как вас предали и выстрелили в голову, вы просыпаетесь в маленьком сонном пустынном городке Гудспрингс, загадочным образом оставшись в живых, и отправляетесь мстить - если пожелаете этого.

В игре нет ни затянутой последовательности действий, ни запутанного предисловия в убежище. Вы разговариваете с местным доктором, которому удалось извлечь пулю из вашего черепа, затем вас отпускают в Пустошь Мохаве. Компания Obsidian знает, что вам не терпится начать свое приключение, и предпочитает не тратить вашего времени зря.

Только продолжение Fallout: New Vegas в исполнении Obsidian может спасти серию [ПЕРЕВОД]

Вы забредаете в пустыню, словно искатель приключений из вестернов, и вас мгновенно захватывает атмосфера этого места. Столичная пустошь в Fallout 3 представляла собой бетонную пустыню из разрушенных зданий и искореженного металла, окруженную зараженными радиацией кустарниками. Пустыня в самом буквальном смысле слова. Но Мохаве, избежав самых страшных последствий ядерной войны, опустошившей Северную Америку в альтернативном сценарии Fallout, осталась яркой, красочной и в случае с районом New Vegas на удивление нетронутой. Здесь по-прежнему безлюдно и постапокалиптично, но не так мрачно и безнадежно.

В то время как вы путешествуете по Пустоши Мохаве, выполняя задания, встречая людей, вступая во фракции (или не вступая), в общем делаете себе имя, в дело вступает система репутации. В Fallout 3 система кармы позволяла вашему персонажу быть либо абсолютным злом, либо абсолютным добром. В New Vegas же ваша репутация имеет большее значение, чем случайные колебания морали. Карма никуда не исчезла, просто ее важность не столь высока. Важнее (и полезнее) в этой части игры приобрести союзников или нажить врагов среди множества влиятельных фракций Мохаве.

Только продолжение Fallout: New Vegas в исполнении Obsidian может спасти серию [ПЕРЕВОД]

Заведите дружбу с фракцией Братства Стали и вы получите доступ к их убежищу, а также регулярно пополняемый запас энергетического оружия и амуниции. Но стоит только разозлить их, и Вероника, один из лучших спутников в игре, откажется союзничать с вами. Именно в этом компания Obsidian всегда была на высоте и довела до совершенства в великолепной серии игр Pillars of Eternity. Этот дополнительный интерактив сделал New Vegas более увлекательной и детальной ролевой игрой, чем Fallout 3, в которой все сводилось к тому, что игрок должен быть "Иисусом" или "Гитлером".

Этот подход распространялся и на проработку квестов. Корпорация Obsidian поняла, что самые интересные решения в видеоиграх – это неоднозначные решения, в которых есть плохие и хорошие стороны. В New Vegas почти не было ничего столь же прямого и банального, как выбор взорвать город-крепость Мегатонна или не взорвать. Мораль была серой, а последствия ваших решений редко соответствовали ожиданиям. И снова это сделало игру лучше, чем Fallout 3, где моральные проблемы были, в большинстве своем, куда менее изощренными. Obsidian бросила вызов вам и вашему персонажу на более глубоком уровне.

Только продолжение Fallout: New Vegas в исполнении Obsidian может спасти серию [ПЕРЕВОД]

Вне всякого сомнения, New Vegas - лучшая игра серии Fallout эпохи компании Bethesda. Спутники в ней были сложными, интересными персонажами, а не просто бездумными болванчиками, слепо следующими за вами по пятам. Obsidian понимала глубокую историю Fallout так, как никогда не могла Bethesda. Все плохое в ней: баги, персонажи с пустым, будто мертвым, взглядом, безжизненные города, было детищем старой системы, доставшейся разработчикам в наследство. Я не знаю, выпустят ли разработчики Obsidian продолжение, но после весьма поверхностного Fallout 4 оно нужно нам как никогда.

Источник: thegamer.com

4747
38 комментариев

В Fallout: New Vegas все устроено идеально.

Далеко нет, при всей моей любви к Ф:НВ.

В игре нет ни затянутой последовательности действий, ни запутанного предисловия в убежище

А, ну да, дойти до Стрипа это не затянутая последовательность действий.

Именно в этом компания Obsidian всегда была на высоте и довела до совершенства в великолепной серии игр Pillars of Eternity

Орнул.

28
Ответить

Бля, а прикинь объединили бы тиранию и нью-вегас. Тогда бы даже отыгрыш за легион цезаря приносил удовольствия

3
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Мне наоборот игра зашла. Кайфовая и незатянутая рпг

7
Ответить

Как же эти фанаты НВ дрочат на то что их игра лучше чем 3. Это пиздец смешно выглядит. Похуй на все, главное что наш прекрасный НВ и их богомерзкая тройка

7
Ответить

Так НВ лучше тройки.

2
Ответить