На скриншотах можно увидеть явную разницу между режимами рейтрейсинга и производительности, и при этом на ПК опций трассировки будет больше. Так, помимо глобального освещения и рассеянного затенения, которые доступны на PS5 и Xbox Series, на ПК будет трассировка отражений и теней.
Выглядит как шейдеры + мод пак на хд текстуры с нексуса, которые весят 12гб или 19гб, не помню уже.
Ух ты, улучшение для графики выглядит как улучшение для графики. Вау!
А текстуры вроде как итак оттуда, вроде чел писал что сдпр с ним связались
Абсолютно все шейдеры на нексусе делают тень и ночь непроглядными, а здесь такого эффекта нет.
Скинь шейдеры, которые нормальное самозатенение и тени реализуют, интересно посмотреть.
зато на консолях теперь