Сравнение: «Ведьмак 3» на PS5 с рейтрейсингом и без

Между режимами всё же есть заметная разница.

Сравнением поделился Shinobi602, получивший некстген-обновление для «Ведьмака 3» вместе с прессой, подготовившей обзоры.

На скриншотах можно увидеть явную разницу между режимами рейтрейсинга и производительности, и при этом на ПК опций трассировки будет больше. Так, помимо глобального освещения и рассеянного затенения, которые доступны на PS5 и Xbox Series, на ПК будет трассировка отражений и теней.

Полное описание обновления, выходящего в ночь на 14 декабря, доступно на официальном сайте франшизы.

Ещё несколько кадров с рейтрейсингом

Сравнение: «Ведьмак 3» на PS5 с рейтрейсингом и без
Сравнение: «Ведьмак 3» на PS5 с рейтрейсингом и без
Сравнение: «Ведьмак 3» на PS5 с рейтрейсингом и без
Сравнение: «Ведьмак 3» на PS5 с рейтрейсингом и без
328328
481 комментарий

Выглядит как шейдеры + мод пак на хд текстуры с нексуса, которые весят 12гб или 19гб, не помню уже.

163

Ух ты, улучшение для графики выглядит как улучшение для графики. Вау!

448

Комментарий удалён модератором

А текстуры вроде как итак оттуда, вроде чел писал что сдпр с ним связались

82

Абсолютно все шейдеры на нексусе делают тень и ночь непроглядными, а здесь такого эффекта нет.

19

Скинь шейдеры, которые нормальное самозатенение и тени реализуют, интересно посмотреть.

18

зато на консолях теперь

4