Братья маркетологи, объясните мне тупому, зачем трогать то что работает и ломать это?

Этот момент я наблюдаю в каждых компаниях, которые некоторое время держатся стабильно и вроде как даже нормально, НО ТУТ! Приходит момент когда изменяют какую то очень важную вещь, которая работала как нужно и с ощущением просто что бы поднасрать пользователям своего продукта.

Счётчик дизлайков: 3

Хотя по поводу братьев я пошутил
Хотя по поводу братьев я пошутил

Вот же была у вас система из реддита, где чётко видно кто в глазах пользователей говно, а кто праведник. Демократия в чистом виде и при том работает + помогала отсеивать говно контент, а теперь когда ты не видишь эти самые дизы, ой простите "дисы", то зачем их ставить? Это было с ютубом, где я уже давно не ставлю эти самые дизлайки, т.к в них просто нет смысла. Меня волнует лишь один вопрос - ЗАЧЕМ? В чём выгода? У ютуба рекламодатели боятся плохих оценок о их продуктах, но неужто вы пошли по этому же пути?

6666
67 комментариев

Комментарий недоступен

64
Ответить
Автор

сука, я тебе лайк поставил, а потом понял что это диз.

10
Ответить

"Контроль токсичности", как-то так это наверняка назвали на их менеджерском языке.

2
Ответить

А что без этого UGC-самоконтроль не работает сказать забыла.будто им не похуй

1
Ответить

На тытубе лайки справа как раз, тут смотрели на другое явно.

Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Кто-то намеренно топит ресурс, для последующей продажи.

9
Ответить