Братья маркетологи, объясните мне тупому, зачем трогать то что работает и ломать это?

Этот момент я наблюдаю в каждых компаниях, которые некоторое время держатся стабильно и вроде как даже нормально, НО ТУТ! Приходит момент когда изменяют какую то очень важную вещь, которая работала как нужно и с ощущением просто что бы поднасрать пользователям своего продукта.

Счётчик дизлайков: 3

Хотя по поводу братьев я пошутил
6666

Комментарий недоступен

64
Ответить
Автор

сука, я тебе лайк поставил, а потом понял что это диз.

10
Ответить

"Контроль токсичности", как-то так это наверняка назвали на их менеджерском языке.

2
Ответить

А что без этого UGC-самоконтроль не работает сказать забыла.будто им не похуй

1
Ответить

На тытубе лайки справа как раз, тут смотрели на другое явно.

Ответить