Cloudgine была основана в 2012 году бывшим программистом DMA Design Дэвидом Джонсом, работавшим над Lemmings и GTA. Crackdown 3, в создании которой участвует Cloudgine, использует технологию облачных вычислений для расчета разрушений окружающего пространства.
Про "облачные вычисления" начали говорить еще до выхода XONE, а хоть одна игра в итоге их использует?
Я, конечно, не эксперт, но в BF4 физика воды на некоторых картах (например, "Шторм на Параселах") обрабатывается сервером и воспроизводится одинаково у всех игроков. Считается?
Т.к. вычисления проходят в облаке, то в одиночные игры особо не используешь, ведь стоит интернету пропасть, все.
А вот для мультиплеерных игр на самом деле просто как глоток свежего воздуха. Ведь в тех же Battlefield разрушения очень локальны и по заранее заданным параметрам, т.к. обычный сервер не справится с обработкой физики каждому игроку. А с такой технологией можно что угодно делать разрушаемым, а главное у всех игроков физика будет обрабатываться правильно и одинаково.
Надо смотреть, как покажет себя Crackdown 3.
Читаем в статье.
"Crackdown 3, в создании которой участвует Cloudgine, использует технологию облачных вычислений для расчета разрушений окружающего пространства."
Уверен, что игра выйдет невероятно унылой и ситуация будет как с Red Faction Guerilla, где кроме крутой разрушаемости ничего сколько-нибудь хорошего не было.
Комментарий недоступен
А я думал они пояса затянули, не?