Выскажу непопулярное мнение, но не увидел ни намека на таковое тут Игра быстро надоедает и ни 8 персонажей, ни одна карта это не исправят. В игре просто мало контента по сравнению с каким-нибудь условным Айзеком. Всего штук 20 (+ комбо, которые меняют механ действия) видов оружия из которых часть нужна как дополнение т.к. построить хороший билд на той же базовой палке магички без аркан - тяжеловато. Арканы в принципе немного спасают положение, но не сильно. До кучи тот момент, что персонажи по большей части не дают уникального геймплея - только базовое оружие + баф/дебаф. И окончательно добивает тот факт, что многие улучшения работают по принципу "это для аое оружие, а это для стрелкового. По-другому просто не будет работать". Короче, если ждёте Binding of Isaac, Magic Maker или Hades в плане синергии оружия и способностей - не стоит, игра ощущается как сугубо мобильное произведение. Как мобильная игра - это очень хорошо, даже превосходно. Если ждёте Hinterlands, Killing Floor или Alien Shooter в плане тактического подхода к разным противникам в большой группе - тут есть толпы врагов, но разница между ними заключается в скорости и крепости тушки. Редкие турели могут стрелять, пару мобов могут играть в камикадзе - это все, к сожалению. Опять, хорошо для мобильного, грустно для другой платформы.
Я в принципе согласен, но... Опять, хорошо для мобильного, грустно для другой платформы.Это изначально игра "для другой платформы", если что. т.к. построить хороший билд на той же базовой палке магички без аркан - тяжеловато.Для этого есть Limit Break.
Выскажу непопулярное мнение, но не увидел ни намека на таковое тут
Игра быстро надоедает и ни 8 персонажей, ни одна карта это не исправят. В игре просто мало контента по сравнению с каким-нибудь условным Айзеком. Всего штук 20 (+ комбо, которые меняют механ действия) видов оружия из которых часть нужна как дополнение т.к. построить хороший билд на той же базовой палке магички без аркан - тяжеловато. Арканы в принципе немного спасают положение, но не сильно. До кучи тот момент, что персонажи по большей части не дают уникального геймплея - только базовое оружие + баф/дебаф. И окончательно добивает тот факт, что многие улучшения работают по принципу "это для аое оружие, а это для стрелкового. По-другому просто не будет работать".
Короче, если ждёте Binding of Isaac, Magic Maker или Hades в плане синергии оружия и способностей - не стоит, игра ощущается как сугубо мобильное произведение. Как мобильная игра - это очень хорошо, даже превосходно.
Если ждёте Hinterlands, Killing Floor или Alien Shooter в плане тактического подхода к разным противникам в большой группе - тут есть толпы врагов, но разница между ними заключается в скорости и крепости тушки. Редкие турели могут стрелять, пару мобов могут играть в камикадзе - это все, к сожалению. Опять, хорошо для мобильного, грустно для другой платформы.
8 персонажей......
Я в принципе согласен, но...
Опять, хорошо для мобильного, грустно для другой платформы.Это изначально игра "для другой платформы", если что.
т.к. построить хороший билд на той же базовой палке магички без аркан - тяжеловато.Для этого есть Limit Break.