У меня сейчас муки выбора. 1) доделать статью про выживалки, но надо переиграть сейчас пару игр 1985 и 1993 года. 2) домучать статью про то, как в рогалики сейчас записывают игры конца 70-х (вроде Beneath Apple Mansion и, прости Ктулху, pedit5) без понимания того, что они похожи на Rogue не потому, что они одного поджанра, а потому что это общая школа и геймплейные решения 70-х годов. 3) Сделать статью про Ascension и Tone Rebellion - странные стратежки от странной конторы, но у меня технические проблемы со скриншотами из-за того, что Tone Rebellion использует древнючий DirectDraw, задолбался подкидывать другие dll, чтобы хоть как-то работало на современной Win7. 4)Апология Храма испытаний в Fallout 2. Уже тремя персонажами пробежал, бгг.
Ребята, зачем вы всё время спрашиваете "А стоит ли написать про это или про другое"? Вы пишите, а там видно будет.
У меня сейчас муки выбора.
1) доделать статью про выживалки, но надо переиграть сейчас пару игр 1985 и 1993 года.
2) домучать статью про то, как в рогалики сейчас записывают игры конца 70-х (вроде Beneath Apple Mansion и, прости Ктулху, pedit5) без понимания того, что они похожи на Rogue не потому, что они одного поджанра, а потому что это общая школа и геймплейные решения 70-х годов.
3) Сделать статью про Ascension и Tone Rebellion - странные стратежки от странной конторы, но у меня технические проблемы со скриншотами из-за того, что Tone Rebellion использует древнючий DirectDraw, задолбался подкидывать другие dll, чтобы хоть как-то работало на современной Win7.
4)Апология Храма испытаний в Fallout 2. Уже тремя персонажами пробежал, бгг.