Тут это, магии завезли
Интересно ли будет почтенной публике послушать, как в ремейке легендарного Master of Magic просрали все полимеры и выплеснули с водой ребенка, при этом сделав, механически, довольно мало изменений?
940
просмотров
Мне интересно слушать уже про что угодно кроме бунта и розыгрышей
Окей, тогда поробую все же наделать скриншотов и оформить.
Это вообще большая проблемма всех ремейков
Или геймплейно Клон 1 в 1 без понимания того что часть геймплея была вызвана недостатками ПК , и тогдашними теннденциями
Или проблеммы в том что базовую идею теряют нахрен
Что бы сделать хороший ремейк - нужно :
а) ценить серию
б) уметь признавать недостатки.
А так с радостью почитаю
не все же тебе только об РПГ рассказывать)
Там еще, к сожалению, проблема что наняли художников, что до этого, похоже, лишь мобильные дрочильни рисовали, и сделали без понимания как работал старый UI и как старые сквеморфичные интерфейсы в MoM делали игру лучше.
Игровой арт вообще ужасен
- это бля что? Самые дешевые ассет сторы?
Такого позора даже у АОЕ3 не было - а ведь там игру вообще студенты 3д модели делали(я не шучу - реально приглашенные стажеры из худ школы)
Сравни с великолепно до сих пор выглядящим оригиналом.
Вот тут мне как раз дают чих-пых спрайты с медведями.
Вот вот. Тут бы более актуально смотрелся бы инди стиль songs of conquest - как у них там окружение сделано.
дешево и качественно.
то-то до сих пор стоит вой про "грязный", сливающийся в кашу пиксель арт
Они даже температуру цветов в ремейке сохранить не смогли? Ну что за гениии?
они игру собрали из того что было
и смогли найти на ассет сторах
По скидке)
У меня неиронично заболели глаза от взгляда на это.
О, Клеш оф Кланс.
Ну я вообще заметил, что болььшинство гексогональных варгеймов в 3д ужасно выглядят почему-то. Начиная с кодекса войны. МОдельки и масштаб какие-то всратенькие. Казалось бы, вот настольный вархамер (40к ФБ и АоС), инфинити, вармаш, малифо. Единственное нормальное 3д воплощение скримиша/варгейма в плане визуала, корторое я помню, - недавно релизнувшийся Moonbreaker. Там даже миньки красить можно!
кодекс войны выглядит отлично для своего времени
Отилчно, но все равно как-то без импакта. Единственное во что я играл и что действительно живенько выглядит в плане происходящего в варгеймах - вестнот. Но он 2дшный. Там от ударов и магии чуствуется импакт.
В том же кодексе войны когда арбалетчики стреляют это не ебейший залп могучих болтов, а так, вяленько стрельнули, оно по ленивой дуге долетело, враги лениво упали. И ты в голове -4 хита у отряда гоблинов, ясна.
и какой там импакт? спрайт мигает красненьким?) ну не смеши
в плане импакта и графики (да и геймплея) мне больше всего Fantasy General 2 зашла
Ну я про субъективные ощущения говорю, в вестноте там резко долбят, все дрожит, урон вылетает, эльф лошадку яблоком кормит в айдл анимации.
в весноте это вот всё появилось со временем, с какой-то версии)
в более ранних версиях графика сильно проще и никакого импакта не было
ага
Не всегда. Панцер Корпс получился лучшем, чем Панцер Генерал. Дело в прямых лапчонках.
Само собой
но пропорция не радует
на 1 хороший перезапуск - приходится 9 посредственных и 90ужасных
Это нормально.
Ребята, зачем вы всё время спрашиваете "А стоит ли написать про это или про другое"? Вы пишите, а там видно будет.
У меня сейчас муки выбора.
1) доделать статью про выживалки, но надо переиграть сейчас пару игр 1985 и 1993 года.
2) домучать статью про то, как в рогалики сейчас записывают игры конца 70-х (вроде Beneath Apple Mansion и, прости Ктулху, pedit5) без понимания того, что они похожи на Rogue не потому, что они одного поджанра, а потому что это общая школа и геймплейные решения 70-х годов.
3) Сделать статью про Ascension и Tone Rebellion - странные стратежки от странной конторы, но у меня технические проблемы со скриншотами из-за того, что Tone Rebellion использует древнючий DirectDraw, задолбался подкидывать другие dll, чтобы хоть как-то работало на современной Win7.
4)Апология Храма испытаний в Fallout 2. Уже тремя персонажами пробежал, бгг.
Я, конечно, от Занатара всё прочитаю и добавки ещё попрошу, но вот про рогалики прям очень интересно будет что-то новое узнать.
Будем-съ ждать.
С храмом, наверное, проще всего доделать? И по Master of Magic тоже будет интересно.
Кстати да, мануал Ф2 и Fallout Bible я уже для него перелопатил.
Ascension и Tone - это сила! Слава медузам-плавунцам.
Я даже сосчитать не могу сколько раз в детстве в нее играл, для меня это был шедевр.
Я каждые лет пять в нее сажусь переигрывать (а в свое время десятки партий отыграл подряд). Одна из лучших TBS на мой взгляд, даже сейчас.
Что, реально срань получилась?
Как бы сказать, играбельно, но оригинал и выглядит лучше, и, самое страшное, играется _удобнее_. И это для игры 1994 года.
Это, конечно, умудриться надо.
Ляпи. У меня лично сложилось впечатление, что игра сырая, ее патчить и патчить. Там даже регулярно вылазит предложение написать багрепорт. Тостером быть не хочу, попробую ещё раз через полгодика. Ну и горячий стул хотелось бы.
Да это-то в принципе нормально, и я очень одобряю, но у игры куча других проблем (кроме багов и плохой оптимизации).
Я играл не слишком много, меня больше всего выморозил выбор и перемещение юнитов по глобальной и тактической карте. На глобальной юниты у меня регулярно пиздюхали не пойми куда. Ещё несколько напрягло долгое строительство даже базовых строений и заклинаний по сравнению с оригиналом. Друг Коля говорит что его на нормале спавнящийся из воздуха ии порвал на омлекулы.
Еще и перемещаются, из-за идиотской анимации, очень долго, когда ты на нампаде мог в оригинале за пару секунд переместиться хоть на пять клеток (с триремой или летучими юнитами или героем с Wind Walking)
спавнящийся из воздуха ии порвал на омлекулы.Там по сравнению с оригиналом, удивительно мудацкий туман войны, да.
дыаа, выбираешь юнит на тактической карте, указываешь куда идти, он неспешно идет, а выбор автоматически перескочил на следующий юнит, но двинуть его ты не можешь. ловишь тотальное ощущение потери контроля, выключаешь игру нахер.
там нет ускорения перемещения?
которое Жизненно необходимо пошаговым играм?
В тех же Тотал Вар - жмешь бекспейс и скорость ускорялась в разы .
там есть увеличить скорость анимации в 2 и 3 раза, но мне не хватило
интересно
Очень. Нежно любил оригинал в свое время
Про полимеры – однозначно нужно.
О? Опять проебали все полимеры? Это мы читаем!
Сыграл пока пару каток. Это в принципе та же игра что и в 1994г.
Единственное что бесит: инженеры в оригинале могли строить дороги автоматически, надо было указать путь. А в ремейке дороги надо по клеточке строить как в первой циве.
Ор что?!?
Ты не играл?
Да интересно, но там с первых кадров было понятно, что будет игра по крайне отдаленным мотивам.
Комментарий недоступен