Тут это, магии завезли

Интересно ли будет почтенной публике послушать, как в ремейке легендарного Master of Magic просрали все полимеры и выплеснули с водой ребенка, при этом сделав, механически, довольно мало изменений?

0
49 комментариев
Написать комментарий...
St.Spyro

Мне интересно слушать уже про что угодно кроме бунта и розыгрышей

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar
Автор

Окей, тогда поробую все же наделать скриншотов и оформить.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Это вообще большая проблемма всех ремейков
Или геймплейно Клон 1 в 1 без понимания того что часть геймплея была вызвана недостатками ПК , и тогдашними теннденциями
Или проблеммы в том что базовую идею теряют нахрен

Что бы сделать хороший ремейк - нужно :
а) ценить серию
б) уметь признавать недостатки.

А так с радостью почитаю
не все же тебе только об РПГ рассказывать)

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar
Автор

Там еще, к сожалению, проблема что наняли художников, что до этого, похоже, лишь мобильные дрочильни рисовали, и сделали без понимания как работал старый UI и как старые сквеморфичные интерфейсы в MoM делали игру лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Игровой арт вообще ужасен
- это бля что? Самые дешевые ассет сторы?
Такого позора даже у АОЕ3 не было - а ведь там игру вообще студенты 3д модели делали(я не шучу - реально приглашенные стажеры из худ школы)

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar
Автор

Сравни с великолепно до сих пор выглядящим оригиналом.
Вот тут мне как раз дают чих-пых спрайты с медведями.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Вот вот. Тут бы более актуально смотрелся бы инди стиль songs of conquest - как у них там окружение сделано.
дешево и качественно.

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

то-то до сих пор стоит вой про "грязный", сливающийся в кашу пиксель арт

Ответить
Развернуть ветку
Superior Friden Craw

Они даже температуру цветов в ремейке сохранить не смогли? Ну что за гениии?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

они игру собрали из того что было
и смогли найти на ассет сторах
По скидке)

Ответить
Развернуть ветку
Sir Roger

У меня неиронично заболели глаза от взгляда на это.

Ответить
Развернуть ветку
Superior Friden Craw

О, Клеш оф Кланс.

Ответить
Развернуть ветку
Noldo Walker

Ну я вообще заметил, что болььшинство гексогональных варгеймов в 3д ужасно выглядят почему-то. Начиная с кодекса войны. МОдельки и масштаб какие-то всратенькие. Казалось бы, вот настольный вархамер (40к ФБ и АоС), инфинити, вармаш, малифо. Единственное нормальное 3д воплощение скримиша/варгейма в плане визуала, корторое я помню, - недавно релизнувшийся Moonbreaker. Там даже миньки красить можно!

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

кодекс войны выглядит отлично для своего времени

Ответить
Развернуть ветку
Noldo Walker

Отилчно, но все равно как-то без импакта. Единственное во что я играл и что действительно живенько выглядит в плане происходящего в варгеймах - вестнот. Но он 2дшный. Там от ударов и магии чуствуется импакт.

В том же кодексе войны когда арбалетчики стреляют это не ебейший залп могучих болтов, а так, вяленько стрельнули, оно по ленивой дуге долетело, враги лениво упали. И ты в голове -4 хита у отряда гоблинов, ясна.

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

и какой там импакт? спрайт мигает красненьким?) ну не смеши
в плане импакта и графики (да и геймплея) мне больше всего Fantasy General 2 зашла

Ответить
Развернуть ветку
Noldo Walker

Ну я про субъективные ощущения говорю, в вестноте там резко долбят, все дрожит, урон вылетает, эльф лошадку яблоком кормит в айдл анимации.

Ответить
Развернуть ветку
Bj Blatzkovic Runner

в весноте это вот всё появилось со временем, с какой-то версии)

в более ранних версиях графика сильно проще и никакого импакта не было

Ответить
Развернуть ветку
Noldo Walker

ага

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sadchikov

Не всегда. Панцер Корпс получился лучшем, чем Панцер Генерал. Дело в прямых лапчонках.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Само собой
но пропорция не радует
на 1 хороший перезапуск - приходится 9 посредственных и 90ужасных

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sadchikov

Это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Мохнатый шмель

Ребята, зачем вы всё время спрашиваете "А стоит ли написать про это или про другое"? Вы пишите, а там видно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar
Автор

У меня сейчас муки выбора.
1) доделать статью про выживалки, но надо переиграть сейчас пару игр 1985 и 1993 года.
2) домучать статью про то, как в рогалики сейчас записывают игры конца 70-х (вроде Beneath Apple Mansion и, прости Ктулху, pedit5) без понимания того, что они похожи на Rogue не потому, что они одного поджанра, а потому что это общая школа и геймплейные решения 70-х годов.
3) Сделать статью про Ascension и Tone Rebellion - странные стратежки от странной конторы, но у меня технические проблемы со скриншотами из-за того, что Tone Rebellion использует древнючий DirectDraw, задолбался подкидывать другие dll, чтобы хоть как-то работало на современной Win7.
4)Апология Храма испытаний в Fallout 2. Уже тремя персонажами пробежал, бгг.

Ответить
Развернуть ветку
Jacov

Я, конечно, от Занатара всё прочитаю и добавки ещё попрошу, но вот про рогалики прям очень интересно будет что-то новое узнать.

Будем-съ ждать.

Ответить
Развернуть ветку
The Interactivist

С храмом, наверное, проще всего доделать? И по Master of Magic тоже будет интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar
Автор

Кстати да, мануал Ф2 и Fallout Bible я уже для него перелопатил.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sadchikov

Ascension и Tone - это сила! Слава медузам-плавунцам.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Бо

Я даже сосчитать не могу сколько раз в детстве в нее играл, для меня это был шедевр.

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar
Автор

Я каждые лет пять в нее сажусь переигрывать (а в свое время десятки партий отыграл подряд). Одна из лучших TBS на мой взгляд, даже сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Абрахманов

Что, реально срань получилась?

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar
Автор

Как бы сказать, играбельно, но оригинал и выглядит лучше, и, самое страшное, играется _удобнее_. И это для игры 1994 года.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Абрахманов

Это, конечно, умудриться надо.

Ответить
Развернуть ветку
el Sapo

Ляпи. У меня лично сложилось впечатление, что игра сырая, ее патчить и патчить. Там даже регулярно вылазит предложение написать багрепорт. Тостером быть не хочу, попробую ещё раз через полгодика. Ну и горячий стул хотелось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar
Автор
Там даже регулярно вылазит предложение написать багрепорт

Да это-то в принципе нормально, и я очень одобряю, но у игры куча других проблем (кроме багов и плохой оптимизации).

Ответить
Развернуть ветку
el Sapo

Я играл не слишком много, меня больше всего выморозил выбор и перемещение юнитов по глобальной и тактической карте. На глобальной юниты у меня регулярно пиздюхали не пойми куда. Ещё несколько напрягло долгое строительство даже базовых строений и заклинаний по сравнению с оригиналом. Друг Коля говорит что его на нормале спавнящийся из воздуха ии порвал на омлекулы.

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar
Автор
ыморозил выбор и перемещение юнитов по глобальной и тактической карте

Еще и перемещаются, из-за идиотской анимации, очень долго, когда ты на нампаде мог в оригинале за пару секунд переместиться хоть на пять клеток (с триремой или летучими юнитами или героем с Wind Walking)

спавнящийся из воздуха ии порвал на омлекулы.

Там по сравнению с оригиналом, удивительно мудацкий туман войны, да.

Ответить
Развернуть ветку
el Sapo
Еще и перемещаются, из-за идиотской анимации, очень долго,

дыаа, выбираешь юнит на тактической карте, указываешь куда идти, он неспешно идет, а выбор автоматически перескочил на следующий юнит, но двинуть его ты не можешь. ловишь тотальное ощущение потери контроля, выключаешь игру нахер.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

там нет ускорения перемещения?
которое Жизненно необходимо пошаговым играм?
В тех же Тотал Вар - жмешь бекспейс и скорость ускорялась в разы .

Ответить
Развернуть ветку
el Sapo

там есть увеличить скорость анимации в 2 и 3 раза, но мне не хватило

Ответить
Развернуть ветку
Марина Мишурова

интересно

Ответить
Развернуть ветку
avnp

Очень. Нежно любил оригинал в свое время

Ответить
Развернуть ветку
Балин, сын Фундина

Про полимеры – однозначно нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Superior Friden Craw

О? Опять проебали все полимеры? Это мы читаем!

Ответить
Развернуть ветку
Victor Stepanov

Сыграл пока пару каток. Это в принципе та же игра что и в 1994г.
Единственное что бесит: инженеры в оригинале могли строить дороги автоматически, надо было указать путь. А в ремейке дороги надо по клеточке строить как в первой циве.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Ор что?!?

Ответить
Развернуть ветку
Victor Stepanov

Ты не играл?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sadchikov

Да интересно, но там с первых кадров было понятно, что будет игра по крайне отдаленным мотивам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 49 комментариев
null