Наверное стоит пересмотреть взаимодействие с некоторыми объектами в игре. Например, в трейлере показано взаимодействие с могильным камнем, что его можно взять, повертеть, создается впечатление что он совсем ничего не весит. Если уж делать взаимодействие с подобными объектами, то оно должно быть реалистичным. Например, если этот объект используется в каком-либо квесте и его надо исследовать, то можно сделать так чтобы его можно было приблизить не вытаскивая из земли или осмотреть его обойдя вокруг, так же его можно было бы сфотографировать, чтобы потом изучить фотографии подробно.
Наверное стоит пересмотреть взаимодействие с некоторыми объектами в игре. Например, в трейлере показано взаимодействие с могильным камнем, что его можно взять, повертеть, создается впечатление что он совсем ничего не весит. Если уж делать взаимодействие с подобными объектами, то оно должно быть реалистичным. Например, если этот объект используется в каком-либо квесте и его надо исследовать, то можно сделать так чтобы его можно было приблизить не вытаскивая из земли или осмотреть его обойдя вокруг, так же его можно было бы сфотографировать, чтобы потом изучить фотографии подробно.
Да кстати, тут согласен, возможно переделаю взаимодействие с плитой, на статичную камеру