Юкон позади. Золотая лихорадка с закрытой форточкой

Введение

Всех приветствую, уважаемые! Спешу поделиться с вами историей о том, как игра всеми своими силами пыталась заставить меня дропнуть игру с компа, ибо такой смертной тоски до сего момента мной встречено не было.

Итак, Юкон - территория на северо-западе Канады, где 16 августа 1896 года началась "Золотая Лихорадка" - неорганизованная добыча золота в регионе Клондайк. Эта лихорадка была не такая масштабная, как в той же Калифорнии, но стала одной из самых известных. А слово "клондайк" стало нарицательным, и по сей день используется для обозначения несметных богатств.

На этой "золотой" ноте решили сыграть разрабы и выкатили одноимённый регион.

2 цели, 2 карты. Обложки выглядят симпатично. Что там дальше?
2 цели, 2 карты. Обложки выглядят симпатично. Что там дальше?
Первая карта- подтопленные предгорья.
Первая карта- подтопленные предгорья.

Сразу же бросается в глаза вода. Её объёмы. Мгновенно понимаешь, что проще будет на лодке всё перевезти, иначе ноги промочишь. Дальше обращаешь внимание на горы. Ох блин эти горы... Разраб, я тебя "люблю". Ещё по карте было разбросано много всяких домиков, которые хозяева отдали под разбор. Очень благородно, дивные люди...

Вторая карта - Пик Биг-Салмон.
Вторая карта - Пик Биг-Салмон.

Этот район отличается повышенной заснеженностью. Есть лёд и много сугробов. Но по моим личным ощущениям, эту карту я пролетел оч быстро, тогда как на предыдущей провёл пол жизни :(

Кст, пошуршав по тырнетам, выяснил, что Биг-Салмон, это не отдельный пик, а целый многокилометровый горный хребет:

Биг-Салмон (англ. Big Salmon Range) — горный хребет в Юконе, Канада. Биг-Салмон имеет площадь 9001 км² и является частью другого горного хребта — Пэлли, большая часть которого относится к ещё одному горному хребту — Юкон. Бóльшая часть горных вершин названий не имеет. Биг-Салмон расположен в западной части территории Юкон, в 4100 км от канадской столицы — Оттавы. Область является малонаселённой. Высочайшая вершина Биг-Салмон — пик Грей, высотой 2174 метра.

Вырезка из Википедии

Визуальный и музыкальный дизайн

Что можно сказать о том, как Юкон выглядит? В основном, только хорошее. Как, наверное, и про любой другой регион в игре. Горы, горные реки, хвойные лесополосы, редкий снежок. Красота, взгляните сами:

Первый снимок на Юконе.
Первый снимок на Юконе.

Выглядит всё оч достойно. Внешний вид региона - бомба. Преисполняешься этой атмосферой Северной Америки. Эдакий дикий, непокорённый кусок земли, который необходимо обуздать.

А музыка? OST в "бегателе" мне нравился всегда. Мичиган, Кольский П-ов, Амур - просто отвал башки. Сам часто езжу за рулём под саунды из игры, очень доставляет. Что дарит Юкон? Ну... тут, честно говоря, на струнах моей души как-то не сыграло. Музыка ни в коем случае не плоха. Она вполне подходит местным красотам и недурно их дополняет. Тем не менее, если прислушаться, то начинаешь замечать однообразие мелодий. Как будто их написали 4 штуки, и кто-то решил, что этого достаточно. Мало. Мало и однообразно. Более-менее работают на погружение только утренняя и ночная темы. Остальное - однообразный компот из копий друг друга.

Задача в регионе

Как уже стало понятно, мы будем крутиться вокруг золотодобычи. Все задания будут сводиться к тому, чтоб построить завод и отремонтировать шахту. Всякие мелкие контракты по восстановлению конвейерных лент, перевозок спец-устройств на прицепах - вдогонку к основе. В регионе всего один заказчик. Некая золотодобывающая компания - "Голдхорс Майнинг". Думаешь: карт - всего 2 штуки, заказчик - вообще всего 1. Может быть, тут и квестов будет немного? И, да, квестов действительно меньше, чем было ДО. Но Дьявол скрылся не в количестве заданий, а в их сути. Все квесты примерно об одном и том же, а именно: "Довези дохерища всякой штуки вон в те €6€ня". И это не шутка. На восстановление шахты нужно притащить добротный склад. И это только на первую часть ремонта. На вторую часть вы притащите ещё один такой склад. Стоит эта шахта на горе. Ехать по самой горе не так сложно, как до неё добраться. Вспоминаем начало статьи - вода. Много воды. Где много воды, там и первосортная грязь. Короче говоря, данный регион лучше проходить с другом, как я и делал, т.к. наворачивать километры по одному и тому же скучному маршруту по 10 раз - не весело, СОВСЕМ НЕ ВЕСЕЛО!

Бытовочки...
Бытовочки...

Ещё разраб придумал крафт бытовок. И ездить крафтить эти бытовки нужно так же по одному и тому же маршруту. Скрафтил несколько - везёшь в точку выгрузки, потом в другую. Хоть выгружать надо в разных местах, и на том спасибо...

Чем будут поощрять?

О-о-о, я вам скажу, награда - подстать местности. Такая же красивая и скучная. Начнём с менее полезной.

Caterpillar TH357 - автопогрузчик.
Caterpillar TH357 - автопогрузчик.

Новая (для меня) техника в линейке "Гусениц". Зачем нужна эта машина? Вопрос остаётся открытым. Хер её знает, для чего вообще нужен этот образец. Чтобы что-то грузить, разрабы уже придумали кран. Кран, который можно установить на толковый автомобиль с хорошей проходимостью, наличием шноркеля (на погрузчике его, разумеется, нет). Разраб придумал какую-то мнимую сложность в точках выгрузки бытовок - крышу. Но если по счастливой случайности у вас есть хотя бы одна рука, на которой сохранилась пара пальцев, для вас не составит сложности загнать грёбаную бытовку под эту грёбаную крышу грёбаным краном! Про грёбаный погрузчик можно забыть. Он настолько ситуативен, что ситуации для его использования игрок вынужден сочинять себе самостоятельно.

Caterpillar 770G - тягач.
Caterpillar 770G - тягач.

Невероятно мощный, проходимый монстр! 530 литров в бензобаке! Расход, как у самого обычного тягача! Постоянно включенный дифференциал! Это же просто сокровище, алмаз в мире Юкона! Имеет всего 2 минуса. Первый - отсутствует полный привод. Но грузовику это не сильно мешает. Валит так, что многие отечественные обладатели полного привода могут позавидовать. Второй минус - абсолютно нахер бесполезный образец, созданный только для одного квеста, а всё остальное время будет пылиться в гараже!

Ну как так можно было обосраться? Почему обе машины, находящиеся в регионе - такая бесстыдная срань?! Эти образцы даже не интересны. Но тягаче хотя бы удалось поездить. Ощущения, стоит отметить, приятные. Но...всего 1 квест??? А потом мне куда это корыто девать? А погрузчик? Пешком ходить, руками грузы грузить - и то приятнее и интереснее. И проще...

Короче говоря, сплошное разочарование...

Как не задохнуться?

Духота региона начинает серьёзно ощущаться, когда расправился со всеми поручениями и, наконец, берёшься за контракты. И здесь хочется отметить пару вещей, которые я взял на вооружение, чтобы пройти весь этот геморрой пошустрее. Поделюсь с вами.

Western Star 6900 TwinSteer.
Western Star 6900 TwinSteer.

Как сказал админ - ВестернСтаров много не бывает. Этот гигант перевёз у меня на Юконе почти всё мыслимое и немыслимое. Я обычно всё же возил на одном автомобиле, без связки. Но если играли с другом, я ему просто выдавал то же самое и мы перевозили уже 8 ячеек за один присест. Но на скрине показана связка двух таких аппаратов. Если вы предельно отбитый, а слово "риск" для вас - пустой звук, то попробуйте соло. Времени сэкономите - вагон.

Почему именно этот автомобиль? Я играю на стандарте, испытаний игра подкидывает достаточно, чтоб не возникало желания идти проходить игру на харде. И тут кроется затея. Данный Вестерн способен в одно рыло перетащить 4 ячейки груза из точки А, в точку В. 4 ячейки - это много. А после того, как он справится с задачей, его можно лёгким движением пальцев эвакуировать домой. Не искать ближайший магазин, чтоб сбагрить прицеп и не терять деньги, и не захламлять карту раскиданными тут и там прицепами.

Здесь стоит оговориться, что я прохожу западные регионы на западных образцах, а отечественные - на отечественных, соответственно. Из этого выливается второй плюс этого гиганта. Его покрышки. У него "отличная" проходимость по грязи на грязевых покрышках, тогда как почти 90% западных образцов могут похвастать лишь "хорошей". Такая проходимость в купе с гигантским размером клёс, их количеством и расположением позволяет этому монстру проглатывать, не жуя, любую грязь, которую может предложить Юкон. Да, местами расход достигает 30л, но там и бак - на 360. От гаража до шахты доезжает с грузом с одной заправкой на единственной по дороге АЗС. Ещё и треть остаётся.

Каков красавец.
Каков красавец.

Единственная проблема - реальная возможность перевернуться. Но это проблема любого грузовика. Придётся гнать кран, что поделать. А поставить этого гиганта на ноги не всегда просто.

Покажу ещё один момент.

ANK MK38 с прицепом.
ANK MK38 с прицепом.

Если уж так совпало, что маршрут ложится и через заправку (тут всего 200л в баке), и через магазин прицепов, и везти надо, как обычно, дохера всего, то Армеец может хорошо помочь. С данным прицепом даёт сразу 6 ячеек груза, а это, простите, сразу 3 бытовки!

Почему именно этт автомобиль? Да всё потому же, почему и предыдущий. Сумасшедший крутящий момент и "отличные" показатели покрышек. Этим не может похвастать почти ни один другой американец. Разве что, брат близнец - civilian, но там либо полуприцеп на 5 ячеек, что меньше на 1, как в нашем случае. Либо сразу на 8 ячеек, с которым вы хрен где пролезете, да и силёнок у цивилиана не хватит тащить битком гружёный полуприцеп на 8 мест.

Армеец получил работу на уже трудовом фронте.
Армеец получил работу на уже трудовом фронте.

Так что, вот - 2 моих личных фаворита, без которых пришлось бы точно советский ракетовоз выкатывать.

Необычные грузы

Доски и балки - это, конечно, всё очень здорово и прекрасно, но перевозить негабарит всегда интереснее. Благо, хоть это Юкон у нас не отнял.

Транспортировку самых необычных грузов я доверил Пацифику, по праву рождения. Он - всё-таки Канадец. Оба задания - несложные. На фоне остальных - даже, в каком-то плане, порадовали.

Финал

Заканчивать Юкон пришлось на бодрой ноте. Перевозка руды на введённом только для этого "Кате". Как уже сказал выше, ощущения от него, в целом, положительные. Он интересно себя ведёт. Упрямится в грязи, прорывает себе путь в водных преградах. Увы, особенно долго удовольствие не тянулось. Ну и плевать. Уже то, что это последний квест на этом нудном регионе - достойная награда.

Перед заключением давайте взглянем, как это было...

Передаю привет отражениям в воде.
Передаю привет отражениям в воде.
Рекомендую хотя бы просто зайти и посмотреть, как регион выглядит
Рекомендую хотя бы просто зайти и посмотреть, как регион выглядит
Та самая, уже восстановленная, шахта
Та самая, уже восстановленная, шахта
За минуту до финиша
За минуту до финиша

Итоги

Юкон не бросает вызов вашему умению преодолевать испытания и сложности. Здесь их не так много. Он будет испытывать ваше терпение. Как долго вы сможете наблюдать один и тот же скучный маршрут, который знаете наизусть. Как часто захотите месить грязь по самый лобач около ж/д путей, т.к. другой дорогие нет. Как много домиков захотите разобрать, т.к. ездить на склад уже достало. Примерно такие задачи ставит Юкон. Здесь очень мало мест, где можно безвозвратно застрять. Вы просто будете половину маршрута двигаться со скоростью ленивого пешехода. А маршрут этот придётся повторить не единожды.

На этом всё, уважаемые. Всем весёлых игр! Лично мне, после Юкона, даже пасьянс раскладывать весело.

7575 показов
3.3K3.3K открытий
49 комментариев

Тоже долго Юкон мучил. Зачем то разобрал все домики на первой карте и свёз всё в одну кучу. А на второй карте словил баг - играл вместе с другом и мы сдали одновременно два задания. Получилось что я сдал своё задание, а прицеп с негабаритом пропал у друга, и засчиталось его задание. После чего я уже не мог сдать своё, т.к. оно было не активно. По итогу пришлось сбрасывать два контракта и везти всё заново. Всего-то часов 6 из жизни вычеркнул. Чего уж там, и за менее продуктивными занятиями больше времени проводил))

Ответить

с домиками в том и прикол, что каждый в разном месте, чтобы хоть как-то разнообразить маршрут. А вы (многие) или вообще их не используете, или свозите все в одну кучу. А потом вам регион душный и однообразный, конечно. Не так надо!

Ответить

Сообщение удалено

Ответить

Пшшшш! Привет! :)

На первой карте речку можно преодолевать вброд в нескольких непредназначенных для этого местах. А чтобы не копать грязь при поездах на ЖД-вокзал можно было убрать завал и ехать по рельсам: от заправки сразу направо через лес и попер.

В целом соглашусь с тем, что Юкон самый душный регион. Но красивый.

Ответить

У меня наверн какие-то проблемы были, но если я по рельсам пробовал рвать, то машина сразу щупала крышей землю. Поэтому я по насыпи в считанных см от рельса всегда катался)

Ответить

в грязи, прорывает себе путь в водных преградах.

Да я фигею! Как вы это делаете? Он речку не может проехать с камнями даже без прицепа, а с прицепом он просто на месте стоит. Как вы это делаете, люди! Вам памятники надо ставить!

Ответить

Да нормально он едет для тачки без полного привода, тянущей прицеп с камнями. Ему бы цепи на колеса и вообще было бы збс. Правда я что-то, кроме прицепа и не помню, чтобы я еще хотел его разок из гаража выгнать и покататься :))

Ответить