Digital Foundry об RT-режиме в «Ведьмаке 3» на консолях: «Играть неприятно»

На Series X ситуация лучше, чем на PS5, но всё равно есть проблемы.

Digital Foundry об RT-режиме в «Ведьмаке 3» на консолях: «Играть неприятно»
144144

Сроду толком не обращал внимания на отражения. Бывало в какой-нибудь игре подходит персонаж к зеркалу и не отражается в нём. Что теперь, игру дропать? Ногами топать? Писать гневные отзывы? Нет, хмыкнешь про себя, плечами пожмёшь и дальше ускачешь квесты выполнять. Потому что не затем я в игру захожу, чтобы с лупой ебучие отражения рассматривать. Куртка очень хочет придать важности своей "невъебенной" технологии, а правда в том, что это не особо нужная хрень. Она должна быть дополнительной опцией по типу теней или шейдеров. А не эксклюзивом от нвидиа, на который молется их отдел маркетинга и пожирающий мощности видеокарты словно чёрная дыра. Вот вышел возьмак фри "некстген", я всё выставил на максимум, кроме rtx, и кайфую. И так мне похер что лучей у меня нет, что кожаный хуанг расплакался бы, если б узнал всю глубину глубин этого "похер".

Ответить