F.E.A.R. и умные крысы

Искусственный интеллект, который мы заслужили.

F.E.A.R. и умные крысы

Шотландец Томми Томпсон профессионально занимается изучением и разработкой искусственного интеллекта в играх. Во время конференции для разработчиков в Лондоне его спросили, какой пример использования ИИ ему кажется самым нелепым.

Ответ Томпсона может удивить фанатов шутера F.E.A.R.

Крысы в F.E.A.R. используют ту же систему ИИ, что и вражеские солдаты. Только они не могут атаковать и взаимодействовать с другими объектами. Они умеют только убегать.

Это сказалось на производительности, потому что крысам никто не сказал, когда надо прекратить бегство. Это значит, что крысы, которых вы встретили в начале уровня, всё ещё используют ИИ для того, чтобы убегать от вас, спустя 20 минут.

Monolith обнаружила этот баг спустя пять с лишним лет после релиза.


Томми Томпсон, разработчик и исследователь ИИ

По словам Томпсона, он впервые нашёл эту информацию в научной работе, где исследователь Эрик Джакопин сравнивал между собой ИИ в трёх играх — F.E.A.R., Killzone 3 и Transformers: Fall of Cybertron. Первые два шутера часто хвалят за качественный искусственный интеллект противников.

139139
65 комментариев

То неловкое чувство, когда крысы в твоей игре умнее основных NPC в 95% игр

124
Ответить

И большинства рандом-тиммейтов.

86
Ответить

Если подумать, крысы умнее всех NPC и в F.E.A.R. тоже - бегство от игрока единственный шанс выжить в шутере ^^

19
Ответить

У меня даже видео из прошлогоднего прохождения есть про крысу xD
Я не знаю почему, но я так ржал, когда она эту бочку кинула

3
Ответить

А я уж ожидал полноценный рассказ о том как создавался этот ии. С примерами, и интересными ситуациями. Очень жаль что здесь только крысы.

67
Ответить

Тут есть немного про принципы работы.

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить