Читаю много мнений на тему Dragon Age и думаю о том, что вы вздохнёте с облегчением, когда узнаете, над чем работает команда. Фокус — история и персонажи.
Ещё слишком рано говорить о деталях, но когда мы говорим «live», мы имеем в виду игру, которую можно продолжать после завершения основной истории.
Интересная ситуация. "Инквизиция" была откровенным говном и обрубком онлайновую игры, расстроила фанатов, но получила почему-то кучу наград.
Отталкиваясь от чего будут создавать следующую часть разработчи и господа из ЕА? От нытья фанатов или от награждённой третьей части?
Если убрать (или не обращать внимание) на открытый мир в Инквизиции, а следовать строго по сюжетной линии (еще можно задания напарников выполнить) - игра-то отличная.
Жур обычно в поте лица несется по основной ветке - надо ведь вовремя сдать текст. Я могу именно так объяснить разрыв между журом и игроками, потому что последние в большинстве своём утопали в болоте открытого мира, где почти ничего хорошего нет.
Не согласен. Игра шикарная. Пусть сюжет и не отличается особой узловатостью, ну так он и в первой части был остаточно линеен. Зато могу выделить шикарную картинку. Первая, на моей памяти, игра, в которой вообще нет некрасивых локаций. Каждый кустик, каждое дерево поставлены на свои места вручную и с душой. Много персонажей. Полноценная возможность нормального отыгрыша роли - для ролевой игры как бы не маловажный фактор. Открытый мир - тоже не помеха. Хочешь - изучай. Не хочешь - беги по сюжету. Никто не заставляет выполнять второстепенные квесты. Я вот с большим удовольствием облазил вообще все крупные локации и, честно говоря, планирую перепройти еще хотя бы пару раз игру.
РПГ года была у ко-ко-ко нобу.
Фокус — история и персонажи.и лутбоксы
Есть мнение, что следующую студию, которая ТАК сделает монетизацию разгонят теми самыми тряпками.
Давайте не забывать, что один раз Кейси уже всех наебал, сказав, что в Mass Effect будут разные концовки.