Starbreeze продала акций на 30 миллионов долларов из-за провала Raid: World War II

Компания намерена выпускать обновления для Payday 2 до 2019 года.

Starbreeze продала акций на 30 миллионов долларов из-за провала Raid: World War II

Шведская Starbreeze продала 20,7 миллиона своих акций на сумму в 30 миллионов долларов для того, чтобы профинансировать свои разработки до конца 2018 года. На такой шаг компания пошла после провала изданного ею в сентябре 2017-го шутера Raid: World War II. Игра не смогла оправдать финансовых ожиданий Starbreeze даже «несмотря на предпринятые меры»

Компания намерена использовать полученные средства для реализации существующего бизнес-плана вплоть до выпуска Overkill’s The Walking Dead, запланированного на осень 2018 года, а также для ускорения роста и расширения доходной базы в рамках основного бизнеса.

Из сообщения Starbreeze

Деньги от продажи акций направят как на разработку игры по «Ходячим мертвецам», так и на обновления для Payday 2, которые будут выходить до 2019 года. При этом в Starbreeze намерены ускорить процесс создания Payday 3.

Согласно текущему бизнес-плану Starbreeze, компания должна заработать 253 миллиона долларов в 2020 году. При этом показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов на уплату налогов, амортизации, процентов и износа) по итогам четвёртого квартала 2018 года будет положительным.

Raid: World War II — кооперативный шутер, вышедший в сентябре 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. Игра получила сдержанные оценки критиков — её рейтинг на сайте Metacritic составляет 54 балла из 100.

88
35 комментариев

Игра не смогла оправдать финансовых ожиданий Starbreeze даже «несмотря на предпринятые меры»

Вообще впервые слышу про игру. Уверен, что я не один такой. Что за меры, интересно. Игру вообще хоть как-то и где-то рекламировали?

14

Это кривая поделка от студии, которой передали работу над Payday 2 после того, как оверкиллы бросили все силы на работу над "мертвецами". Игра похожа на Payday 2, только про вторую мировую и очень-очень-очень хуевая.

7

Да, но не в "стране победившего пиратства"

Играли в бету. Угорали с увиденного. Там графоний на уровне CoD 2, особенно когда смотришь в небо и видишь растянутую картинку.
Сам ганплей был ужасно скучным. У Payday 2 с этим лучше, конечно, хоть и не идеально.
Не понимаю, как Starbreeze в этом проекте что-то увидели.

4

Комментарий удалён модератором

Ожидания могли быть невысокими)

1

Raid: World War II - первый раз слышу.

1