Наиграл в POE 50 часов в надежде "ну сейчас-то игра начнется". В итоге - абсолютно скучная, неживая игра, без всякой идеи. Играя в неё ощущаешь исключительно усталость от происходящего на экране - особенно диалогов и графомании. Текст по степени уныния может соперничать с "20к лье под водой". И дело даже в объемах , а в его абсолютной серости, безынтересности.
После POE поставил 3 игры: балдурсов, планетскейп и декаданс. Так вот - во всех 3х диалоги/тексты в намного лучше. А после декаданса геймплей в POE кажется примитивным (инвариативность, обязательность файтов).
Сейчас прохожу Тирани, она всё-таки поинтереснее - сеттинг, завязка, диалоги. Текст в игре "неровный", будто от разных авторов. Местами норм, местами сплошной ПОЕ - графоманская скукотища. Видимо, обсидианы нашли для себя "идеальный" шаблон, по которому будут пилить подобные игры. Ожидать чего-то по-настоящему качественного вряд ли стоит.
Я согласен, что в Декадансе лучше геймплей, чем в PoE. Ок, графику не будем сравнивать (как кто-то выше написал, не надо равняться на ущербных), но тексты? Где в декадансе хоть сколько-то художественные тексты? Где там вообще сколько-нибудь заметные тексты?
PS Играл в декаданс полтора раза. Первый - наемным убийцей, но с достаточно развитым знанием, так что большинство текстовых вещей мимо меня не прошло. Второй раз - вообще лор-мастером.
Пилларсы - отличная боевая РПГ, текст там вполне себе, меня расстроило в оригинале (без допов, ибо там поправили) другое - квесты и их крайне малая нелинейность, сами по себе истории там неплохие, но вариативности мало, а ещё фракции - это полный П, зачем их делать такими куцыми с такими прямыми ветками квестов? И лут... пожалуй такую же печаь испытывают манчкины в Дэстини - лутать там нечего. Хз что там не так с текстом, да - в Плэйнскейпе, ДАО, Котор 1,2, Балдурс 2 он был лучше и меньше воды, но в том же Аркануме нет, к тому же уж на фоне той печали и уныния что были в Фоллаут 4, Вэйстлэнд 2 и Инквизиции (да, я в курсе что не надо равняться на ущерьных, но тем не менее) там совсем не было. Текст был хорош, но без изюминки, хотя Стоик и Скорбящая Мать были хороши, а в аддоне к ним прибавилась как минимум история Дьявола из Карока
Игра понравилась, но как будто чего-то не хватало основной части, DLC показалось сильнее как в сюжете, так и в наполнении, так что жду вторую часть И еще обсидиан добавят романсы, с которыми у них исторически не клеится, но посмотрим что выйдет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
нормальные там тексты, не шедевр, конечно, но лучше первой Дивнити ОС и Арканума и гораздо лучше Инквизиции, ФоллЯута 4 и Вэйстлэнд 2
поддерживаю. на эту тему вот хорошие посты были:
https://core-rpg.net/articles/analytics/genre/rpg-codex-state-of-rpg-writing
https://core-rpg.net/articles/analytics/genre/does_your_video_game_have_too_many_words_jeff_vogel
https://core-rpg.net/articles/analytics/genre/does_your_video_game_have_too_many_words_jeff_vogel_2
там, в том числе, PoE часто как антипример и используется
Наиграл в POE 50 часов в надежде "ну сейчас-то игра начнется". В итоге - абсолютно скучная, неживая игра, без всякой идеи. Играя в неё ощущаешь исключительно усталость от происходящего на экране - особенно диалогов и графомании. Текст по степени уныния может соперничать с "20к лье под водой". И дело даже в объемах , а в его абсолютной серости, безынтересности.
После POE поставил 3 игры: балдурсов, планетскейп и декаданс. Так вот - во всех 3х диалоги/тексты в намного лучше. А после декаданса геймплей в POE кажется примитивным (инвариативность, обязательность файтов).
Сейчас прохожу Тирани, она всё-таки поинтереснее - сеттинг, завязка, диалоги. Текст в игре "неровный", будто от разных авторов. Местами норм, местами сплошной ПОЕ - графоманская скукотища.
Видимо, обсидианы нашли для себя "идеальный" шаблон, по которому будут пилить подобные игры. Ожидать чего-то по-настоящему качественного вряд ли стоит.
Я согласен, что в Декадансе лучше геймплей, чем в PoE. Ок, графику не будем сравнивать (как кто-то выше написал, не надо равняться на ущербных), но тексты? Где в декадансе хоть сколько-то художественные тексты? Где там вообще сколько-нибудь заметные тексты?
PS Играл в декаданс полтора раза. Первый - наемным убийцей, но с достаточно развитым знанием, так что большинство текстовых вещей мимо меня не прошло. Второй раз - вообще лор-мастером.
Пилларсы - отличная боевая РПГ, текст там вполне себе, меня расстроило в оригинале (без допов, ибо там поправили) другое - квесты и их крайне малая нелинейность, сами по себе истории там неплохие, но вариативности мало, а ещё фракции - это полный П, зачем их делать такими куцыми с такими прямыми ветками квестов?
И лут... пожалуй такую же печаь испытывают манчкины в Дэстини - лутать там нечего.
Хз что там не так с текстом, да - в Плэйнскейпе, ДАО, Котор 1,2, Балдурс 2 он был лучше и меньше воды, но в том же Аркануме нет, к тому же уж на фоне той печали и уныния что были в Фоллаут 4, Вэйстлэнд 2 и Инквизиции (да, я в курсе что не надо равняться на ущерьных, но тем не менее) там совсем не было. Текст был хорош, но без изюминки, хотя Стоик и Скорбящая Мать были хороши, а в аддоне к ним прибавилась как минимум история Дьявола из Карока
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Главный кандидат для меня на звание "рпг года".
Конкурентов один фиг не видать
Игра понравилась, но как будто чего-то не хватало основной части, DLC показалось сильнее как в сюжете, так и в наполнении, так что жду вторую часть
И еще обсидиан добавят романсы, с которыми у них исторически не клеится, но посмотрим что выйдет
Кажется я понял, где проведу апрель
Быстро они, вроде, я ставил на середину октября.
что и следовало ожидать. жду длс. надеюсь конца года ждать не придется.