Мой Иисус грабитель корованов и отец двух сыновей от бывшего палача города, которого убили во время забастовки ремеслеников из-за частых нападений на корованы - одобряет.
Прямо даже поиграю, спасибо! Хотя в Стиме и др ресурсах оценки этой игры ниже среднего, эта статья заставила меня подумать, что эти "ценители" просто не умеют придумать себе роль и отыграть ее, чтоб самого себя развлечь, а не ждать, пока это сделает игра...
Не стоит, чувак. Мне очень нравится идея игры, я много времени на нее потратил, но она честно говоря не очень.
К сожалению чтобы получить такую историю, нужно на очень многое закрывать глаза. В игре очень скучная торговля или развитие любых мануфактур, и очень бедное взаимодействие с миром. .
Типичный путь разбойника: штамповать воровские притоны по всему городу, чтобы были деньги, купить персонажам топовый армор и мечи, убить всех несогласных политиков, и занять их место.
При этом каждая стадия очень скучная и непроработанная. После первого купленного притона придется очень долго и уныло ждать, пока воришки натаскают золота на следующий. Тебе не придется спасать своих воров от облав, или отмывать краденные деньги. Просто ставишь вора в людном месте и он по кулдауну будет красть N монеток. Мало чем отличается от харвестера в RTS. Чтобы получить топовый эквип тебе не придется заниматься крафтом, или хотя бы съездить в соседний город, потому, что лучшие мечи куют именно в нем. Просто отправляешь непися на площадь и затариваешься. Сражения? Обвел рубак рамкой, кликнул на неугодного, они его затюкали. Никакой тактики или стратегии. Может быть после убийства нескольких чиновников, остальные поймут куда ветер дует, и наймут охрану? Тоже нет. Даже если медленно в течении многих игровых дней тайно убивать по одному чинуше в иерархии и занимать его место, никто не обратит внимание на подозрительного парня, который всегда занимает место последнего покойника.
Как-то приключилась интересная история в мультиплеере - я был зажиточным вор, который покупал украшения, подкупал всех и вся, обносил дома и людей - в общем, держал город в страхе и готовился пойти в политику.
А товарищ - бедный монах, который перебивался мелочью и жил где-то на отшибе. В итоге он накопил огромное количество доказательств моих противозаконных действий и, несмотря на то, что подкупы спасли от плахи - мне не получилось уйти от нескольких лет тюрьмы. Так и погибла моя "империя" :(
А мы с приятелем в школьные годы ещё и по локальной сети, помню, в игрушке собирались, когда после школьных уроков весь день оставался свободным. Представьте моё возмущение, когда на пятом часу игровой сессии я понял, что мой честный кузнец по успешности и финансовой стабильности даже близко не стоял с тем самым приятелем, который просто резал людей по подворотням ради быстрой наживы? :D А потом он моего сына зачем-то избил, и больше мы в Гильдию не заходили.
В странном мире The Guild 2 тюремщик обладал правом отвести любого горожанина (за исключением высших чинов) в застенок и пытать его с целью добиться признания в преступлении. То неловкое ощущение, когда живешь в этом же странном мире
Как, собственно, и игра. Потратитл на неё много часов. Забагованная, недоработанная, но в то же время это одна из лучших экономических стратегий, в которые я играл. А какая атмосфера! Создаётся, безусловно, музыкой, но тем не менее.
>Может быть, он правил ещё долго, а потом решил посидеть в одиночестве на городском кладбище, где его и встретил молодой и амбициозный начальник стражи.
Представил, что старая королева сама прошла через то же в свое время.
Автор, запостите плыз на пикабу? (pikabu.ru) Или дайте разрешение запостить со ссылкой на ваше авторство? Оригинальную компоновку текста и картинок сохраню.
Это даже лучше чем те истории из Stellaris.
Звучит как литературный вызов! )
Вы так говорите, будто Стелларис первый и лучший в этом вопросе
Шикарная история. Почти такая же крутая, как про КОНЕЙ. Но просто потому что круче КОНЕЙ уже ничего, пожалуй, не будет.
А можно историю про коней в студию?
Лучшее, что читал на этом ресурсе. Если бы можно было задонатить - сделал бы не задумываясь.
Играть я конечно не буду. Но читать было интересно!
Я кончил.
Всегда завидовал авторам подобных статей у меня никогда не хватало терпения на подобный ролеплей.
Мой Иисус грабитель корованов и отец двух сыновей от бывшего палача города, которого убили во время забастовки ремеслеников из-за частых нападений на корованы - одобряет.
Прямо даже поиграю, спасибо! Хотя в Стиме и др ресурсах оценки этой игры ниже среднего, эта статья заставила меня подумать, что эти "ценители" просто не умеют придумать себе роль и отыграть ее, чтоб самого себя развлечь, а не ждать, пока это сделает игра...
Не стоит, чувак. Мне очень нравится идея игры, я много времени на нее потратил, но она честно говоря не очень.
К сожалению чтобы получить такую историю, нужно на очень многое закрывать глаза. В игре очень скучная торговля или развитие любых мануфактур, и очень бедное взаимодействие с миром. .
Типичный путь разбойника: штамповать воровские притоны по всему городу, чтобы были деньги, купить персонажам топовый армор и мечи, убить всех несогласных политиков, и занять их место.
При этом каждая стадия очень скучная и непроработанная. После первого купленного притона придется очень долго и уныло ждать, пока воришки натаскают золота на следующий. Тебе не придется спасать своих воров от облав, или отмывать краденные деньги. Просто ставишь вора в людном месте и он по кулдауну будет красть N монеток. Мало чем отличается от харвестера в RTS. Чтобы получить топовый эквип тебе не придется заниматься крафтом, или хотя бы съездить в соседний город, потому, что лучшие мечи куют именно в нем. Просто отправляешь непися на площадь и затариваешься. Сражения? Обвел рубак рамкой, кликнул на неугодного, они его затюкали. Никакой тактики или стратегии. Может быть после убийства нескольких чиновников, остальные поймут куда ветер дует, и наймут охрану? Тоже нет. Даже если медленно в течении многих игровых дней тайно убивать по одному чинуше в иерархии и занимать его место, никто не обратит внимание на подозрительного парня, который всегда занимает место последнего покойника.
В общем, хочется бросится Станиславским: не верю!
Почему не баллотируетесь в этом году?
Хорошая игра, но можно ли в ней провести свои Олимпийские игры?
Как-то приключилась интересная история в мультиплеере - я был зажиточным вор, который покупал украшения, подкупал всех и вся, обносил дома и людей - в общем, держал город в страхе и готовился пойти в политику.
А товарищ - бедный монах, который перебивался мелочью и жил где-то на отшибе. В итоге он накопил огромное количество доказательств моих противозаконных действий и, несмотря на то, что подкупы спасли от плахи - мне не получилось уйти от нескольких лет тюрьмы. Так и погибла моя "империя" :(
А мы с приятелем в школьные годы ещё и по локальной сети, помню, в игрушке собирались, когда после школьных уроков весь день оставался свободным. Представьте моё возмущение, когда на пятом часу игровой сессии я понял, что мой честный кузнец по успешности и финансовой стабильности даже близко не стоял с тем самым приятелем, который просто резал людей по подворотням ради быстрой наживы? :D А потом он моего сына зачем-то избил, и больше мы в Гильдию не заходили.
Статья очень классная)
В странном мире The Guild 2 тюремщик обладал правом отвести любого горожанина (за исключением высших чинов) в застенок и пытать его с целью добиться признания в преступлении. То неловкое ощущение, когда живешь в этом же странном мире
Комментарий недоступен
Первое — временный всплеск эмоций.
Второе — рефлексия после содеянного.
Спасибо!
Кто то ждет погружения в виртуальную реальность и матрицу, а кто то уже побывал в ней.
Отличная статья!
Как, собственно, и игра. Потратитл на неё много часов. Забагованная, недоработанная, но в то же время это одна из лучших экономических стратегий, в которые я играл. А какая атмосфера! Создаётся, безусловно, музыкой, но тем не менее.
>Может быть, он правил ещё долго, а потом решил посидеть в одиночестве на городском кладбище, где его и встретил молодой и амбициозный начальник стражи.
Представил, что старая королева сама прошла через то же в свое время.
И это всё онлайн? А что делали другие игроки?
Это синглплеер.
Это Guild 2, а не Guild Wars..
Жаль, что третья часть, в данный момент, совсем не играбельная. Очень надеюсь, что разработчики постараются, и сделают достойное продолжение серии.
Автор, это было круто! Жду вашего следующего текста!
Такой шедевр надо переводить и распространять по реддитам и профильным ресурсам.
История интересная, жаль что игра ужасно скучная, полная условностей и багованная.
Автор, запостите плыз на пикабу? (pikabu.ru)
Или дайте разрешение запостить со ссылкой на ваше авторство?
Оригинальную компоновку текста и картинок сохраню.
Комментарий недоступен
Это портясающе! Отлично написано! Но что самое забавное, а ведь Гильдия такая и есть! Кривая косая, но вот с такими историям.
Круть. Захотелось поиграть, но пожалуй не буду
Играл в первую и вторую часть (третью тоже купил, но плотно пока не садился).
Короче очень реалистичная игра, очень.
Красиво
Эх по-больше бы таких статей!
Отличная история! Прочитал с большим удовольствием.
Опять захотелось переиграть. Правда жалко $5.99, когда в чёрную пятницу можно было купить за полбакса.
Если бы существовала премия лучшему игроку, то автор поста однозначный победитель. Наверное, каждый разработчик мечтает о таком отзывчивом игроке)
Кто нибудь The guild 3 давно проверял, она сейчас играбельна?
Пока что она очень сырая.
Интересная история, а последний монолог в голове звучал в стиле "Max Payne".
"я снял палец с курка - все было кончено."