Впечатления от Mirror's Edge

Это что-то вроде моего обзора, который я просто планировал для галочки залить в стим, но так как с этого года Mirror's Edge в России недоступен, то и обзор опубликовать не вышло. По совету хорошего друга, публикую текст здесь. Конечно, это всё моё субъективное имхо.

Впечатления от Mirror's Edge

"Честно, ничего особо не теряешь, не поиграв в эту игру. Всё как будто недоделанное или сырое, хотя концепты интересные.

По порядку: цветовая палитра, цвета города в этой игре по началу смотрятся интересно, но после какого-то времени от них уже блевать тянет. Красный цвет в этой игре максимально вырвиглазно-уродский и он начинает очень сильно бесить уже к середине прохождения.

Освещение слишком яркое, иногда ослепляющее, при этом если понижать яркость, игра просто будет выглядеть в разы хуже.

Туториал выполнен очень плохо. Игрок не успевает научиться/запомнить что-то, а если проваливает обучающее задание, то он раз за разом вынужден смотреть на катсцену, как NPC ползёт по стенам/трубам/шлюзам. Я только на десятом часу игры догадался, что для того, чтобы бежать по стене, нужно не просто НАЖАТЬ пробел, а ДЕРЖАТЬ его. В туториале строчка про бег по стене выглядит так:

[SPACE] while running towards a wall to wallrun.

Всё. Додумывай сам дальше, нужно ли удерживать кнопку, выдернуть её, погладить и т.п. Причём обычное нажатие пробела иногда даже работает на коротких дистанциях, поэтому ты думаешь, что всё правильно делаешь. Но... нет.

Впечатления от Mirror's Edge

Катсцены в виде 2D-анимаций - это, опять же, интересная задумка с довольно кривой реализацией. Персонажи местами выглядят убого, а сама анимация то дёрганная, то слишком плавная, мне не понравилось. Можно было лучше.

Сюжет и диалоги наполнены рядом клише, персонажам не веришь, фамилии не запоминаешь, большинство деталей не важны. Мерк, говорящий по радио, что один из злодеев в маске это "он" никак не помогает тебе думать, что это и правда мужчина, особенно когда слышишь женские стоны во время драки с этим злодеем. Поэтому сюрпризом для меня не стало, когда злодей всё же снял свою маску.

Большинство времени путь один, линеен, и ты удивляешься, как *удобно* главной героине проложен путь из всякой всячины вроде удобных мягких поверхностей прямо перед большой пропастью. Если бы путей прохождения было бы несколько, и сам бег был бы более вариативным, это было бы только плюсом.

Впечатления от Mirror's Edge

Противники не умеют стрелять. Вообще. Они очень тупые, косые (за исключением крутых ниндзя, которые очень круто тебя бьют и это реально сложно), и в целом неясно, зачем они были добавлены, если очевидно, что у безоружной Фейт никакого преимущество перед тактической группой S.W.A.T. нет.

Финал скомканный. Очень. Никакого восторга концовка не вызвала, я больше удовольствия получал от выполнения какого-то сложного прыжка, чем от прохождения финала.

Впечатления от Mirror's Edge

Есть баги. В один момент я даже не мог найти задуманного пути, и единственный вариант, который мне предоставился, это подойти к огромным полкам с ящиками в угол и потыкать пробел, чтобы Фейт очень нереалистично взлетела вверх.

Игра не заточена под то, чтобы игрок сворачивался. Да, такое простое действие, как Alt+Tab заставляет игру зависнуть и закрывать приходится через диспетчер задач. Задолбавшее интро скипнуть нельзя никак.

Так-то. Не то, чтобы я совсем не получал удовольствия, играя в эту игру, но это всё подпортило мой опыт, иногда было скучновато и у меня горело с управления (оно иногда не засчитывает очевидные действия, которые хочет сделать игрок), поэтому могу поставить этой игре 5/10. С натягом 5/10. Переигрывать я точно не буду."

Впечатления от Mirror's Edge
2626
49 комментариев

В свое время играл, игра была просто шикарной. Не знаю, как играется сейчас

5
Ответить

Так же невъебически ахуенно как и раньше.

17
Ответить

Не знаю, как играется сейчасДушновато. Затянуто и плохой лвл дизайн.

2
Ответить

Красный цвет в этой игре максимально вырвиглазно-уродский и он начинает очень сильно бесить уже к середине прохождения.

Отключается в настройках

Только спустя N часов понял, что нужно держать кнопку.

Ых, а потом мы жалуемся, что в новом Годаче Атрей постоянно говорит, что надо делать.

проблемы со сворачиванием

Хз, разве что на нынешней сборке ещё не пробовал, но пару лет назад всё было ок на рязаньке + рх590.

Моя основная претензия к игре, что она слишком уж коротенькая + в ней отвратительная стрельба (к счастью, она там вообще не на первых ролях, так что стрелять приходится мало.

4
Ответить

Ых, а потом мы жалуемся, что в новом Годаче Атрей постоянно говорит, что надо делать.Я же пояснил, в чём конкретно причина моего конфуза - в неправильной постановке фразы (слово "держать" пробел не указано, обычно "[КНОПКА] - действие" для меня означает чисто нажать эту самую кнопку).

Хз, разве что на нынешней сборке ещё не пробовал, но пару лет назад всё было ок на рязаньке + рх590.Гуглил во время игры, я не один далеко с такой проблемой.

в ней отвратительная стрельбаТоже подметил для себя, да, хороший пункт. Оружия очень убогие.

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Охуеннейшая игра, самобытная даже визуально, классный музон, в целом — душевная. Сам ты 5 из 10.

3
Ответить