«Это что-то вроде bullet time нового поколения», — говорят создатели DynamicLight.Для того, чтобы придать битве Хелы с валькириями из «Рагнарёка» эпический размах и заставить её выглядеть, как движущуюся картину, в фильме использовали технологию, которая до этого не использовалась в кино.Она называется DynamicLight и её начали разрабатывать всего за несколько лет до выхода третьего фильма о Торе в прокат. С её помощью можно управлять освещением сцены, созданной при помощи сверхскоростной съёмки, меняя как местоположение источника света, так и его скорость.Для этого используется специальная установка со стальным каркасом, на котором по кругу закреплено около 145 светодиодных вспышек.Так конструкция выглядит на съёмочной площадке.Диоды включаются и гаснут друг за другом, создавая источник света, передвигающийся со скоростью около трёх тысяч метров в секунду — это в восемь раз больше скорости звука. Один «оборот» круга происходит в мгновения.Актёров же ставят в центре «кольца» и снимают на камеру, способную делать около 1000 кадров в секунду. Окончательный результат можно отредактировать при помощи специальных программ, отдельно регулируя скорости, с которой двигаются предметы и источник света.Один из ранних тестов DynamicLight: время стоит на месте, пока руку и кристаллы в кадре освещают с разных сторон.По словам специалиста по спецэффектам Джейка Моррисона (Jake Morrison), основную сложность в использовании технологии на площадке «Рагнарёка» представляла игра актёров. Вам, в сущности, приходится ужимать все нюансы игры в буквально доли секунды. Когда вы проигрываете запись, то этот момент растягивается и из-за игры света лицо становится намного более выразительным, на нём можно увидеть абсолютно всё.Джейк Моррисон, cпециалист по спецэффектамМоррисон добавляет, что, если с помощью bullet time можно замедлить течение времени и реалистично показать сцену с разных ракурсов, то DynamicLight создаёт ровно противоположное впечатление. Происходящее в кадре становится «волшебным».Технологию разработали в нью-йоркской студии Satellite Lab, которую основали Карло ван де Роер (Carlo Van de Roer) и Стюарт Рутерфорд (Stuart Rutherford). Последний — приятель режиссёра Тайки Вайтити, сыгравший самого себя в его фильме «Реальные упыри».И ещё неизвестно, появилась бы сцена в фильме именно такой, если бы не новозеландский постановщик, который даже участвовал в тестировании DynamicLight на ранних этапах создания технологии.#технологии #тор #marvel
Странно, в кадре всегда столько рендера, что я думал свет вручную «гоняли» по всей сцене. А тут вон какую приблуду придумали
Надо честно признаться, что в фильме эта сцена обратила на себя внимание - не зря старались.
Если б там не всё было из графона, то может и было бы существенно, а так да, технология несомненно крутая.
Даже если там все из графона, графон этот сам по себе не появляется, его делать надо.
Очень крутая сцена была, я не думал о том, как её снимали, но выглядело все эффектно и необычно. Главное, чтобы этот эффект теперь не перебрался в каждый второй фильм и не замылил глаз уже за год.
надейся
А в Инстаграме будет такое?))))