Пора обратить внимание на реалистичное поведение окружения при воздействии игрока. Бронированные лампочки, которые не берёт ни кирпич, ни пуля, должны уйти в прошлое.
Учитывая что раньше в играх было и разрушение и другие приятные мелочи которые погружали в игру, а потом все стали дрочить на графику, из за чего имеем бронированные кусты.
Если эти фишки никак не будут влиять на геймплей, то на хер они нужны. Предположим, я могу разбить все источники света на уровне. Если это не сделает противников слепыми, то какой толк от того, бронированные лампочки или нет ? Я уж не говорю, что те же деревья и кусты часто служат искусственными ограничениями уровня, чтоб не создавать явных невидимых стен. И если их уничтожение тоже ни на что не повлияет, то какой прок в трате ресурсов ? Мне пальмы в первом кукурузисе было весело уничтожать минут 10-15, потом я про это забыл. Но мне было лет 13, а игру пальмы все равно не спасли от кучи тоскливых моментов.
Разбитые лампочки = после боя всё во тьме, надо пилить отдельную механику стелса. Не вижу особого смысла в этом, разве что в стелс-играх, но это и так там есть.
А вот кстати Бронированные лампочки напрямую упираются в графику Потому что весь свет на уровне запечён. Лампочку ты разобьёшь, а свет от неё никуда не деть В будущем, с рейтрейсингом, эта проблема может и уйти
Ну да, ты посмотри какие у нас разрушаемые лампочки, а яйца коня, все прям как настоящее, реалистично. Следом ГГ как ни в чем не бывало ловит 20 пуль, убивает сотни людей, съедает какую-нибудь колбасу и отправляется выполнять следующее задание.
В начале\середине 2000х от этого пытались избавится и довольно успешно, физика в играх развивалась,но потом что-то случилось в головах разработчиков и разрушаемость и интерактивность стала исчезать с ААА игр.
Вот уж правда. Меня лично полностью устраивает уровень графики в современных играх. Лучше пусть разработчики уделят внимание деталям. Если грамотно работать с освещением, например, можно сделать так что игра будет выглядеть почти неотличимо от реального мира. У меня в RDR2 такое было, там такие облака, такое освещение, дух захватывает просто. Хотя, возможно, если разобрать графику этой игры с точки зрения кол-во полигонов, или качества текстурок, она будет не самой лучшей в мире. Но кому не плевать на всю эту херь?
Игроки выродились. Теперь все дрочат на полигоны и 4к с 60 фпс, навязанные им маркетингом, который апеллирует к каким-то древним инстинктам, типа аудиофилии и видиофилии. А на интерактивность окружения всем как-будто насрать. Нет игры, которая тебя бы удивляла. Какие-то реально технически интересные проекты, как Стар Ситезен, очень долго буксуют(да и вообще самое интересное сейчас только у инди-разрабов, но с бюджетами беда), а бесконечные дженерик опенворлд со статичным окружением на 100 часов уже в печенках сидят. И когда проходишь какой-нибудь Фэйбл, где от твоих решений зависел облик мира, думаешь, вот, блин, какая крутая идея, но не очень реализована, потому что технологии так себе, а вот лет через десять... Десять лет прошло. Я вижу только ту самую херовую реализацию ток в 4к с красивым артом.
Может еще проблема и в том, что с главных позиций в геймдеве ушли программисты и настало время художников, визеонеров, геймдейзанеров и прочих утонченных личностей.
+, а ещё хочется разнообразия реакций и реагирований неписей (да и моделек акторов вообще) на действия игрока, какими бы абсурдными и нелепыми последние ни были. Как и разнообразия взаимодействий тех же неписей с окружением, причём незаскриптованных, а "одномоментных", т.е. происходящих "здесь и сейчас". (*возможно, кто-то из огромной ветки комментов про это уже написал, если так, то сорян)
Грубые примеры, которые первыми пришли в голову, просьба не придираться, окда: -Например, я хочу, чтоб те же "квестодавалки" не стояли, как вкопанные/вмонтированные в землю с вариацией из полторы-двух анимаций на маленьком пятачке вокруг точки, а шоб то стояли, облокотившись, то бродили по округе, ходили в бар, не знаю, или СПАЛИ, в общем, всячески искусно имитировали свою жизнь, в которой должно быть нечто большее, чем общение с ГГ и вознаграждение его действий айтемом (или смерть от его рук, лол). -Или вот хочется, чтобы, пока Элли ходит-бродит по супермаркету, её подруга отдыхала на кортах, или непринуждённо на расслабоне стояла, прислонившись к прилавку во время внутриигрового разговора (т.е. того, шо НЕ в катсцене). И всё это процедурненько генерировалось, да с плавными переходами и blend'ами одной анимации в другую.
Эх, а я ведь помню свое удивление первым играм "адаптированным под консоли" на пк.. вроде бы все хорошо, но что то не то, чего то не хватает, как будто колеса автомобилю или ноги пешеходу.. я ещё удивлялся как простой подъем по лестнице сделан так криво, взаимодействие с предметами не лучше.. жаль что консольный рынок так повлиял на игрострой.. все по шаблону, все по лекалу..
Пора обратить внимание на реалистичное поведение окружения при воздействии игрока.
Бронированные лампочки, которые не берёт ни кирпич, ни пуля, должны уйти в прошлое.
Учитывая что раньше в играх было и разрушение и другие приятные мелочи которые погружали в игру, а потом все стали дрочить на графику, из за чего имеем бронированные кусты.
Если эти фишки никак не будут влиять на геймплей, то на хер они нужны. Предположим, я могу разбить все источники света на уровне. Если это не сделает противников слепыми, то какой толк от того, бронированные лампочки или нет ? Я уж не говорю, что те же деревья и кусты часто служат искусственными ограничениями уровня, чтоб не создавать явных невидимых стен. И если их уничтожение тоже ни на что не повлияет, то какой прок в трате ресурсов ? Мне пальмы в первом кукурузисе было весело уничтожать минут 10-15, потом я про это забыл. Но мне было лет 13, а игру пальмы все равно не спасли от кучи тоскливых моментов.
Ну и нахрена это нужно-то, по сути? Чтоб было?
Разбитые лампочки = после боя всё во тьме, надо пилить отдельную механику стелса.
Не вижу особого смысла в этом, разве что в стелс-играх, но это и так там есть.
А вот кстати
Бронированные лампочки напрямую упираются в графику
Потому что весь свет на уровне запечён. Лампочку ты разобьёшь, а свет от неё никуда не деть
В будущем, с рейтрейсингом, эта проблема может и уйти
Ну да, ты посмотри какие у нас разрушаемые лампочки, а яйца коня, все прям как настоящее, реалистично. Следом ГГ как ни в чем не бывало ловит 20 пуль, убивает сотни людей, съедает какую-нибудь колбасу и отправляется выполнять следующее задание.
В начале\середине 2000х от этого пытались избавится и довольно успешно, физика в играх развивалась,но потом что-то случилось в головах разработчиков и разрушаемость и интерактивность стала исчезать с ААА игр.
Вот уж правда. Меня лично полностью устраивает уровень графики в современных играх. Лучше пусть разработчики уделят внимание деталям. Если грамотно работать с освещением, например, можно сделать так что игра будет выглядеть почти неотличимо от реального мира. У меня в RDR2 такое было, там такие облака, такое освещение, дух захватывает просто. Хотя, возможно, если разобрать графику этой игры с точки зрения кол-во полигонов, или качества текстурок, она будет не самой лучшей в мире. Но кому не плевать на всю эту херь?
Игроки выродились. Теперь все дрочат на полигоны и 4к с 60 фпс, навязанные им маркетингом, который апеллирует к каким-то древним инстинктам, типа аудиофилии и видиофилии. А на интерактивность окружения всем как-будто насрать. Нет игры, которая тебя бы удивляла. Какие-то реально технически интересные проекты, как Стар Ситезен, очень долго буксуют(да и вообще самое интересное сейчас только у инди-разрабов, но с бюджетами беда), а бесконечные дженерик опенворлд со статичным окружением на 100 часов уже в печенках сидят. И когда проходишь какой-нибудь Фэйбл, где от твоих решений зависел облик мира, думаешь, вот, блин, какая крутая идея, но не очень реализована, потому что технологии так себе, а вот лет через десять... Десять лет прошло. Я вижу только ту самую херовую реализацию ток в 4к с красивым артом.
Может еще проблема и в том, что с главных позиций в геймдеве ушли программисты и настало время художников, визеонеров, геймдейзанеров и прочих утонченных личностей.
Комментарий недоступен
+, а ещё хочется разнообразия реакций и реагирований неписей (да и моделек акторов вообще) на действия игрока, какими бы абсурдными и нелепыми последние ни были. Как и разнообразия взаимодействий тех же неписей с окружением, причём незаскриптованных, а "одномоментных", т.е. происходящих "здесь и сейчас".
(*возможно, кто-то из огромной ветки комментов про это уже написал, если так, то сорян)
Грубые примеры, которые первыми пришли в голову, просьба не придираться, окда:
-Например, я хочу, чтоб те же "квестодавалки" не стояли, как вкопанные/вмонтированные в землю с вариацией из полторы-двух анимаций на маленьком пятачке вокруг точки, а шоб то стояли, облокотившись, то бродили по округе, ходили в бар, не знаю, или СПАЛИ, в общем, всячески искусно имитировали свою жизнь, в которой должно быть нечто большее, чем общение с ГГ и вознаграждение его действий айтемом (или смерть от его рук, лол).
-Или вот хочется, чтобы, пока Элли ходит-бродит по супермаркету, её подруга отдыхала на кортах, или непринуждённо на расслабоне стояла, прислонившись к прилавку во время внутриигрового разговора (т.е. того, шо НЕ в катсцене). И всё это процедурненько генерировалось, да с плавными переходами и blend'ами одной анимации в другую.
#сумбурно_до_жопы_ну_просто_пиздец
Эх, а я ведь помню свое удивление первым играм "адаптированным под консоли" на пк.. вроде бы все хорошо, но что то не то, чего то не хватает, как будто колеса автомобилю или ноги пешеходу.. я ещё удивлялся как простой подъем по лестнице сделан так криво, взаимодействие с предметами не лучше.. жаль что консольный рынок так повлиял на игрострой.. все по шаблону, все по лекалу..
и забыть как страшный сон про исчезающие трупы
Потому что всё это время только немощность железа мешала получить всё этого.
Еще надо Александру напомнить что в эти лампочки да и во все остальное очень сложно попасть,когда каждую катку ушлепки ddosят...