Почему графика в играх с презентации PlayStation не впечатляет — но так и должно быть
Почему графика в играх с презентации PlayStation не впечатляет — но так и должно быть
556556

Честно не понимаю чего ждали в плане графики, каких то скачков как было в прошлом не будет точно, теперь все улучшения идут малыми шажками просто потому что в железе нет прорывов каких то глобальных. Как раз таки добавляют и улучшают разнообразные мелкие детали, которые возможно не очевидны, но погружают в атмосферу, например раньше в играх костёр был просто костром, но потом со временем добавили искры от костра и тому подобное и это вроде мелкая деталь, но прям душевно так. 

1
Ответить

теперь все улучшения идут малыми шажкамиНе идут почти никакие улучшения, скорее просто нынешнюю графику пытаются заставить более-менее сносно работать на навязанных 4К с не таким позорным ФПС. Хотя заявления в духе Юбисофт, что Вальгалла будет работать как минимум в 30 ФПС, уже заставляют нервически ржать над всем этим 4К и новым поколением. Вот реально этим 4К затормозили развитие графики в играх на 10 лет как минимум.

5
Ответить

Тогда зачем разбрасываться такими громкими словами как "новое поколение", если это скорее выглядит как dlc к нынешнему?

Ответить

Я ждал глобального освещения в реальном времени, как в демке UE5. Тут опять всё на lightmapping-е...

Ответить