Раньше было лучше, потому что игры воспринимались как цельные произведения.
Их было мало и они были оригинальными. Сейчас же сотни тысяч игр, которые так или иначе повторяют друг друга. Игроки уже перенасыщены однообразными механиками. Разность сюжетов, благо, спасает ситуацию, но не сильно.
Раньше игры были оригинальнее потому как и неиспользованных идей было больше. Сейчас, когда индустрия существует уже долгое время многие идеи просто были использованы и стали вторичны. А в таких условиях придумывать новое не простая задача. Сейчас первые DOOM будут ощущаться как инди шутеры, ведь идею этих игр очень сильно развили. Но это не отменяет величия этих игр. Когда то они установили планку всех шутеров в принципе.
Их было мало и они были оригинальными.Авотхуй - клепали клоны друг друга, пиздилось всё, вплоть до визуального оформления. Разве что оригинального было больше, но удачные идеи тут-же копировались, а остальная "оригинальность" как правило была дерьмом.
Раньше было лучше, потому что игры воспринимались как цельные произведения.
Их было мало и они были оригинальными. Сейчас же сотни тысяч игр, которые так или иначе повторяют друг друга. Игроки уже перенасыщены однообразными механиками.
Разность сюжетов, благо, спасает ситуацию, но не сильно.
Раньше игры были оригинальнее потому как и неиспользованных идей было больше. Сейчас, когда индустрия существует уже долгое время многие идеи просто были использованы и стали вторичны. А в таких условиях придумывать новое не простая задача. Сейчас первые DOOM будут ощущаться как инди шутеры, ведь идею этих игр очень сильно развили. Но это не отменяет величия этих игр. Когда то они установили планку всех шутеров в принципе.
Их было мало и они были оригинальными.Авотхуй - клепали клоны друг друга, пиздилось всё, вплоть до визуального оформления. Разве что оригинального было больше, но удачные идеи тут-же копировались, а остальная "оригинальность" как правило была дерьмом.