Наша память сама по себе не идеальна. Она склонна к упрощению и искажению, чем и пользуется ностальгия. Она берёт некий временной отрезок (в нашем случае мы возьмём прохождение некой игры) и вместе с памятью наделяет этот отрезок различными элементами которых там не было вовсе, или были но в итоге исказались достаточно, чтобы потерять важные составляющие. В итоге когда вы будете вспоминать как вы когда то играли в ту или иную игру, у вас могут уйти все негативные моменты (например получасовое раздумье куда вам надо идти, ведь разработчик не продумал навигацию и вы не знаете что делать) или должным образом исказятся другие, чтобы у вас в голове было это тёплое приятное чувство.
Комментарий недоступен
Отличный аргумент. Только сегодняшние игры тоже будут ремастерить через 10 лет
Это, скорее, стагнация и паразитирование на громких именах.
Ремейки ремейками, вот только в них куча современных технологий и, самое главное, - механик!
Комментарий недоступен
Это вообще никак не связано с качеством игр. Это тупо желание поднять деньжат очень надежным проверенным способом. Часто очень лениво( в случае некоторых ремастеров).
Так ремастеры и римейки обычно для тех игр, что были тогда хороши и популярны. Всякий шлак и средние игры их не удостаиваются.
чувааак, сколько подобных ремейков и ремастеров были во времена 16 бит, чего только space invaders на сегу мега драйв стоит