Разработчики показали возможности инструментария ARKit 1.5 в iOS 11.3

Разработчики показали возможности инструментария ARKit 1.5 в iOS 11.3

На днях вышла бета-версия iOS 11.3, которая получила обновлённый движок для работы с дополненной реальностью ARKit 1.5. Одним из главных нововведений стала система считывания вертикальных поверхностей. Раньше разработчики могли размещать AR-элементы только на полу, однако теперь у них появилось больше инструментов для работы с пространством.

Например, автор приложения Ubicolor показал, как в кирпичной стене образуется портал.

Сегодня играл с новой системой считывания стен ARKit. Что думаете?

Другие разработчики также поделились примерами использования технологии.

Новое в iOS 11.3 — обработка вертикальных поверхностей и поверхностей неправильной формы с помощью ARKit.

Также ARKit 1.5 открывает новые возможности для распознавания изображений и реальных физических объектов. Например, наведя камеру на книгу или обложку фильма, можно получить страницу товара в онлайн-магазине или же посмотреть трейлер через AR-приложение.

Публичный релиз iOS 11.3 запланирован на весну.

1212
29 комментариев

А заряд батарее вернуть и баги с тормозами убрать не забыли?

4

Айфон 10 держит зарядку довольно долго. Да и старые айфоны все равно держат батарею дольше, чем большинство андроидов.

2

Как минимум, добавят тумблер отключения заниженной производительности при убитом аккумуляторе.

Заряжаю SE раз в два-три дня. Не знаю, какие у тебя проблемы.

Датчиков не достаточно.

Сравните с работой Lenovo, который вышел на пару лет в перёд https://youtu.be/ePP1T4WHO14?t=1m41s смотреть можно прям с середины ролика.

1

Да, но суть в том, что айфоны есть у гораздо большего числа людей, чем этот конкретный смартфон от Lenovo, что и позволит популяризировать технологию