«Это большая карта, напичканная боссами»: создатель The Witness и Braid заявил, что в Elden Ring «нет дизайна»
«Это большая карта, напичканная боссами»: создатель The Witness и Braid заявил, что в Elden Ring «нет дизайна»
588588

Говорить, что в Элдене нет дизайна - кринж.
Первая треть игры сделана идеально. Неписи зовут тебя на квесты своим голосом, врагов видно издалека, все основные локации перед тобой как на ладони. При этом есть некоторая нелинейность (замок можно штурмовать в лоб, либо найти обход). И это всё без постылых маркеров на карте, ты всегда знаешь, куда тебе идти и что делать, ты всегда видишь, где есть арены для фарма, а где боссы.
Проблема начинается после первой трети, когда всё начинает повторяться. Разработчики удивляют гораздо меньше, боссы на репите постоянно и вот это всё. Но игра в полное говно не скатывается энивей.
Ещё меня умиляет, как за утверждением "это однотипные пещеры и боссы" люди забывают про неслабую ролевую систему, которая позволяет пройти игру кардинально отличающимися билдами.

11

Проблема начинается после первой трети, когда всё начинает повторятьсяДык это фишка Фромов, что начало/первая половина лучше чем остальная игра

1

На те самый квесты которые ты вынужден записывать в блокнот на столе - кринж