Итоги создания игры. Часть 1/3

Итоги создания игры. Часть 1/3

Всем привет, первый этап выхода игры завершён. Хочу поделиться отчетами кому интересна разработка в одиночку и без особого бюджета. Буду публиковать когда есть уже готовые, сразу после завершение фазы.

Итак коротко о фазах:

  • 1 Фаза. Создание беты, добавления страницы в магазин в стим
  • 2 Фаза. Полировка проекта, выпуск в стиме и начало рекламы
  • 3 Фаза. Поддержание проекта, пробы в других магазинах, отчеты о продажах

Отчет первой фазы (20.12.19/15.06.2020):

Что сделано:

  • Рабочий билд. Без кооператива, но со всеми анимациями, эффектами, интерфейсом, звук, музыка, AI, способности и тп. Готово само ядро, теперь можно добавлять или улучшать не особо задумываюсь о коде.
  • Немного видосов на ютубе
  • Немного спама на реддит

Результаты:

  • Стим страница спустя 5 дней:
Итоги создания игры. Часть 1/3

Так же 30 виш листов. Немного спама от издателей на почту, пока не разбирал, но похоже что просто хотят ключи.

Подробности: (не нашел спойлеры поэтому будет много текста, подскажите пожалуйста отредактировать)

  • О игре, знания, движок и программы

Пришла идея бросить работу к новому году и создать игру максимум в течение года не уникальную конечно, которую бы мне хотелось, а найти баланс между тем что я осилю и что бы более не менее нравилась также что бы не была прям клоном. Я выбрал Unreal Engine 4 из за блюпринтов, потенциала в графике и поддержки мультиплеера. Знаний по движку вообще не было. Так же никакого опыта в геймдеве, ничего из программирования, ни создание моделей или анимаций. Я начал с изучение интерфейса программы. Затем создал сразу базу всех карт (то же нужны были гайды) что бы не пугать себя сразу кодом из непонятных тогда блюпринтов. Начертил наброски в пейнте.нет как будет выглядеть интерфейс, составил кучу. тхт файлов о механиках, числах, взаимодействиях и почти всё остальное расписал. Затем составил примерный план в трелло и погнал делать всё подряд и одновременно учиться. Иногда перескакивал пункты когда застревал, что бы вернуться позже. Больше программ я не учил максимум пользовался редакторами звука и ковырялся в 3д максе немного корректируя модели.

  • Траты

Заранее были куплены основные ассеты так как я уже знал что будет в игре по текстам, классы, мобы, боссы, некоторые предметы и тп. Пак звуков кстати очень удивил, нашел там звук из WoW открытие сумки… На всякий случай не стал юзать, хотя конечно он был топовый. Боюсь представить что я не распознал и в итоге по факту что то украл. Модели брал в основном с готовыми анимациями, а которые были без, помог mixiamo. Ушло около 700-800$ самые дорогие были основные персонажи — дворфы за 250$ (всё покупал на новогодних скидках).

  • Реддит, ютуб, стим

Ютуб пустует, пока без рекламы и трейлера. Реддит тоже на днях выложил пару роликов без рекламы чисто ради реакции. Ну пролайкали 5-10 раз и в принципе всё, у них там своя атмосфера и понятия, которые мне не ведомы. Так же страница в магазине максимально схематичная без суперских скриншотов и трейлера, буду поправлять уже перед самим релизом. На что и отразились наверное вишлисты все го лишь 30+- (пока не обновились за последние 2 дня)

  • Сайты которые помогли

Не в курсе возможно ли оставлять ссылки на разные ресурсы, напишете пожалуйста, если возможно я их добавлю и объясню что полезного на каждом.

П.С.

Так что если кто не решается, но хочет сделать игру и сразу 3д, не бойтесь. Я то же боялся что не осилю и вообще как ,что, и где?. И комп не такой крутой i5 и rx480 с 16гб оперативки. Искал статьи и тп. видосы, возможно ли одному создать 3д игру без знаний, с мультиплеером, почему все делают 2Д, искал за заработок. Много страшных историй и остереженный. Но вот кое что всё таки получилось сделать одному за 1200 часов (работал унреал счетчик, можно отнять 200 за афк и ночную обработку шейдеров/теней). Ролики:

А вообще дождитесь выхода 3тей фазы к концу лета. Увидеть доход в 1000$, и смело собирать команду а не…

4949
25 комментариев

Чем раньше начнёшь вкладывать в маркетинг тем лучше

Самой главной ошибкой будет рекламироваться после выхода

Первая неделя в Стиме после старта - самая основная, почитай про алгоритмы 


И да, рекламироваться надо раньше чем за полгода, и желательно набрать около 5000 вишлистов

10
Ответить

Привет не подскажешь, что лучше заняться вот рекламой сразу и выпустить без мультиплеера, или мультиплеер и немного рекламы но уже посл выхода. Не могу совместить сейчас всё. А без кооператива никто играть не будет... 

Ответить

Надеюсь эти ролики не со стима? Такое показывать в статьях и дневниках разработки, но не на продажу.  С анимацией перемещение есть какие то баги. А в общем выглядит классно, удачи

Ответить

Привет, нет, роликов в стиме нету. Спасибо, но у меня основная цель показать что примерно можно сделать за N время без знаний. Так как сам искал пол года назад. И  доход  тоже, в конце весь отчёт до копейки будет выставлен. 

7
Ответить

Чуть ранее в разделе писал разработчик Titan Chaser. Думаю, оттуда можете взять много полезной информации буквально из первых рук. Могу только пожелать удачи и не опускать рук!

2
Ответить

Круто он молодец, я посмотрел но у него хороший опыт за плечами что бы мне с ним ровняться.

Ответить

Удачи в разработке, дело это неблагодарное учитывая не самый лучший контингент в РФ, где люди намеренно вставляют палки в колёса друг другу. Так что желаю терпения и большой финансовой поддержки.

1
Ответить