Пришла идея бросить работу к новому году и создать игру максимум в течение года не уникальную конечно, которую бы мне хотелось, а найти баланс между тем что я осилю и что бы более не менее нравилась также что бы не была прям клоном. Я выбрал Unreal Engine 4 из за блюпринтов, потенциала в графике и поддержки мультиплеера. Знаний по движку вообще не было. Так же никакого опыта в геймдеве, ничего из программирования, ни создание моделей или анимаций. Я начал с изучение интерфейса программы. Затем создал сразу базу всех карт (то же нужны были гайды) что бы не пугать себя сразу кодом из непонятных тогда блюпринтов. Начертил наброски в пейнте.нет как будет выглядеть интерфейс, составил кучу. тхт файлов о механиках, числах, взаимодействиях и почти всё остальное расписал. Затем составил примерный план в трелло и погнал делать всё подряд и одновременно учиться. Иногда перескакивал пункты когда застревал, что бы вернуться позже. Больше программ я не учил максимум пользовался редакторами звука и ковырялся в 3д максе немного корректируя модели.
Чем раньше начнёшь вкладывать в маркетинг тем лучше
Самой главной ошибкой будет рекламироваться после выхода
Первая неделя в Стиме после старта - самая основная, почитай про алгоритмы
И да, рекламироваться надо раньше чем за полгода, и желательно набрать около 5000 вишлистов
Привет не подскажешь, что лучше заняться вот рекламой сразу и выпустить без мультиплеера, или мультиплеер и немного рекламы но уже посл выхода. Не могу совместить сейчас всё. А без кооператива никто играть не будет...
Надеюсь эти ролики не со стима? Такое показывать в статьях и дневниках разработки, но не на продажу. С анимацией перемещение есть какие то баги. А в общем выглядит классно, удачи
Привет, нет, роликов в стиме нету. Спасибо, но у меня основная цель показать что примерно можно сделать за N время без знаний. Так как сам искал пол года назад. И доход тоже, в конце весь отчёт до копейки будет выставлен.
Чуть ранее в разделе писал разработчик Titan Chaser. Думаю, оттуда можете взять много полезной информации буквально из первых рук. Могу только пожелать удачи и не опускать рук!
Круто он молодец, я посмотрел но у него хороший опыт за плечами что бы мне с ним ровняться.
Удачи в разработке, дело это неблагодарное учитывая не самый лучший контингент в РФ, где люди намеренно вставляют палки в колёса друг другу. Так что желаю терпения и большой финансовой поддержки.