На самом деле охуенная игра, играл все збт и обт и потом перестал потому что ноут уже не тянул на тот момент, взрывался нахуй...) но играть в нее веселее было чем в лол и доту, жаль что такая судьба у нее
Блин, яростно плюсую! я играл в своё время в доту в варике... А если точнее... в Русскую Доту) Это была отдельная карта, а не перевод фроговской. Не надо кидать в меня камни, у нас было хоть небольшое, зато крепкое комьюнити. Привет всем от t-holdem, если что)))
Так о чём я? После неё я перешёл в Heroes of Newerth, где провёл овердохера времени, потом перескочил на Лигу Легенд, а вот Дота 2 мне уже не очень зашла. Я решил, что мобы надоели, но как же я удивился, когда сыграл в ХотС, который к тому моменту уже успели заклеймить "дотой для детей" да и просто говном. Но, блин, они же решили столько мобовских проблем, нашли столько клёвых решений, некоторые из котороых дота спустя время просто спиздила (вроде талантов на уровнях).
ХотС убрал всю ненужную дрочку: предметы, голда, денаи, фарм. Кто-то скажет: "Но в этом суть". Хуйня - суть в геймплее, в битвах. Суть в том, чтобы нафармить и отпиздить врагов. То есть, фарм, это лишь средство. И что мне особенно нравится, такая мелкая деталь, как.. все 3 способности на старте - ты сразу можешь быть полезен, с первых минут. В других мобах в начале только раздрочка идёт минут 5-10.
Короче, ХотС убрал всё лишнее и оставил только геймлей. Он простой, понятный и увлекательный, но при этом он оставляет место для глубокого изучения, таймингов и комбинаций.
Куча клёвых карт, с разными задачами сохраняет классический геймплей, внося в него разнообразие и колорит, и постоянно заставляет сражаться и принимать решения. нет такой темы, что акс должен сидеть 20 минут в лесу, чтобы потом вы смогли победить.
Ну и ещё - очень креативные герои и способности. Лааадно, это уже чистая вкусовщина, но герои типа Мурчаля, ЧоГала и Абатура дают реально уникальные ощущения от игры.
Я понимаю, кому ХотС мог не понравится, но, блядь, говорить, что он говно - ну... честно, я хз. Вы, наверное, не играли в говно, если об этой игре можно так сказать.
Да, разнообразие геймплея и ориентир на замесы, а не дроч крипов и шмота делает эту игру ультра драйвовой и веселой. Не знаю как сейчас, уже года три не играл, но она в свое время доставила гораздо больше удовольствия чем другие мобы. Жаль что по итогу затухает так(
Играл 8 лет в первую доту, а вторая вообще не зашла. Еле наиграл часов 100 с друзьями. А вот в лол тоже много играл после первой дотки. Лол в первую очередь нравился огромным разнообразием героев и билдов. Хотс тоже офигенный, очень нравится гемплей, карты и большинство героев.
На самом деле охуенная игра, играл все збт и обт и потом перестал потому что ноут уже не тянул на тот момент, взрывался нахуй...) но играть в нее веселее было чем в лол и доту, жаль что такая судьба у нее
Блин, яростно плюсую! я играл в своё время в доту в варике... А если точнее... в Русскую Доту) Это была отдельная карта, а не перевод фроговской. Не надо кидать в меня камни, у нас было хоть небольшое, зато крепкое комьюнити. Привет всем от t-holdem, если что)))
Так о чём я? После неё я перешёл в Heroes of Newerth, где провёл овердохера времени, потом перескочил на Лигу Легенд, а вот Дота 2 мне уже не очень зашла. Я решил, что мобы надоели, но как же я удивился, когда сыграл в ХотС, который к тому моменту уже успели заклеймить "дотой для детей" да и просто говном.
Но, блин, они же решили столько мобовских проблем, нашли столько клёвых решений, некоторые из котороых дота спустя время просто спиздила (вроде талантов на уровнях).
ХотС убрал всю ненужную дрочку: предметы, голда, денаи, фарм. Кто-то скажет: "Но в этом суть". Хуйня - суть в геймплее, в битвах. Суть в том, чтобы нафармить и отпиздить врагов. То есть, фарм, это лишь средство. И что мне особенно нравится, такая мелкая деталь, как.. все 3 способности на старте - ты сразу можешь быть полезен, с первых минут. В других мобах в начале только раздрочка идёт минут 5-10.
Короче, ХотС убрал всё лишнее и оставил только геймлей. Он простой, понятный и увлекательный, но при этом он оставляет место для глубокого изучения, таймингов и комбинаций.
Куча клёвых карт, с разными задачами сохраняет классический геймплей, внося в него разнообразие и колорит, и постоянно заставляет сражаться и принимать решения. нет такой темы, что акс должен сидеть 20 минут в лесу, чтобы потом вы смогли победить.
Ну и ещё - очень креативные герои и способности. Лааадно, это уже чистая вкусовщина, но герои типа Мурчаля, ЧоГала и Абатура дают реально уникальные ощущения от игры.
Я понимаю, кому ХотС мог не понравится, но, блядь, говорить, что он говно - ну... честно, я хз. Вы, наверное, не играли в говно, если об этой игре можно так сказать.
Да, разнообразие геймплея и ориентир на замесы, а не дроч крипов и шмота делает эту игру ультра драйвовой и веселой. Не знаю как сейчас, уже года три не играл, но она в свое время доставила гораздо больше удовольствия чем другие мобы. Жаль что по итогу затухает так(
Играл 8 лет в первую доту, а вторая вообще не зашла. Еле наиграл часов 100 с друзьями. А вот в лол тоже много играл после первой дотки. Лол в первую очередь нравился огромным разнообразием героев и билдов. Хотс тоже офигенный, очень нравится гемплей, карты и большинство героев.
Ну, я до сих пор играю, все отлично, матчи находит за неск секунд, а киберсцена - чушь для зумеров. Так что нормальная у нее судьба.
о, фото разрабов