Мы планируем выпустить Статический сервер мешинг и Пайро в четвертом квартале 2023 года. Большой оговоркой для достижения этой цели является то, что крайне сложная инженерная работа, которая включает в себя совершенно новую парадигму, требует множества новых внутренних сервисов и технологий и достаточно сложно с точностью оценить и запланировать выход, поскольку вопросы и проблемы, которые могут возникнуть во время разработки, трудно предвидеть, т.к. никто до нас не внедрял эту систему ранее и планам не всегда суждено сбыться, особенно когда до патча добираются игроки на этапе его тестирования.
Это относится и к PES, поскольку не секрет, что мы надеялись выпустить Alpha 3.18 и PES на LIVE серверы к концу года, а успели только на сервера PTU. Задержки в доработке 3.18 и PES затрудняют работу команды для перехода к следующему этапу разработки систем. Мы по прежнему не имеем никаких данных о том, как PES будет работать после многих месяцев высокой нагрузки и нам только предстоит увидеть сколько люди оставят после себя космического мусора с появлением постоянства !
Помимо этого, есть множество других интересных функций и контента, которые мы запланировали на 2023 год. Нас ждет Пайро с его разнообразными планетами, лунами, поселениями, космическими станциями и разнообразными фракциями и населением ИИ - это главное, но мы также будем внедрять новую систему ресурсов и предметов на кораблях, которая заменит старую систему и позволит еще больше погрузиться в полный иммерсив игры (частично элементы этой системы представлены в 3.18 в виде механики сбора металлолома/сальваж). Система постоянства и мешинга расширит игровую деятельность и откроет новый функционал таким видам деятельности как охота за головами с полной системой слежения и возможностью обезвреживать и транспортировать как игроков, так и ИИ, а так же "постоянные" ангары с грузовыми лифтами, позволяющими хранить различные предметы и материалы добытые в игре.
Ближе к концу года в Star Citizen появятся некоторые наработки/технологии, которые активно применяются в Squadron 42: например более плавное перемещение игроков, особенно по лестницам и уступам, значительно улучшенная система взаимодействия, сканирование в режиме FPS, новая звездная карта, MFD (multi functional display - мульти функциональный дисплей на приборной панели корабля), использующий более производительную и гибкую систему пользовательского интерфейса строительных блоков и улучшенный боевой ИИ.
Теперь, когда рендер Gen 12 имплементирован в 3.18, команда разработчиков по графике будет работать над улучшением многопоточности и оптимизацией рендера, а также над подключением к нему графического API Vulkan, чтобы раскрыть часть прироста производительности, который может обеспечить рендер Gen 12.
Ты не Степан. Как смеешь ты стоять там где стоял он?
Комментарий недоступен
Загадаю на Новый год желание, чтобы Степан вернулся.
Степан?
Степан, ты не прошел тест на олдовость.
мы должны быть в состоянии обрабатывать десятки тысяч игроковОбворовывать? :0
Чел вам пост запилил а вы ноете про степана. Имейте совесть