Я думаю игра должны быть завязана не на боевке, а на более моральном аспекте героя. Супермен - инопланетянин, которому чужды человеческие ценности, и он только открывает их для себя. Так как он - всесильный и неостановимый герой, настоящий челлендж - это совершить правильный, обдуманный поступок, сдержать силы, а не забить врага до смерти. То что мы ищем должно быть гораздо ближе к "Papers, Please!", чем к какому-нибудь Prototype. Абсолютно необходимо выделить несколько главных тем:
1. Система доброго самаритянина. Ты должен спасать ВСЕХ и ВСЕГДА. Один провал - и общество тебя возненавидит. Что ведет ко второй механике. 2. Общественное мнение. Люди воспринимают тебя по-разному и их мнение складывается в единый график одобрения/порицания. Кто-то будет тебя ненавидеть (бизнесмены-коррупционеры, империи которых ты разрушил), кто-то будет тебя любить (обычные граждане). Что-то схожее я видел в РПГ по Игре Престолов, когда выигрышного для всех варианта не будет. 3. Чужеродная психология. Супермену непонятны действия людей, но игроку понятны - для этого нужно психику имплементировать в механики. Я пока не знаю, как это правильно сделать, но возможно нам стоит наказывать игрока за то, что он делает ПРАВИЛЬНЫЕ вещи с точки зрения человека, но НЕПРАВИЛЬНЫЕ с точки зрения всесильного существа. 4. Личная жизнь. Не будем забывать, что Супермену нужно поддерживать своё альтер-эго - Кларка Кента, которому нужно не забывать ходить на работу, появляться в обществе и встречаться с Лоис Лейн. Иными словами, мы влияем на общественное мнение потребностью очень часто отлынивать от геройских дел, чтобы заняться личной жизнью. Это всё может повлиять не только на такую банальную вещь, как концовка, но и на геймплейные механики в целом - статы, например. 5. Враги. Какой герой - такие и враги. Думсдей - идеальный противник Супермена. Он как Веном для Человека-Паука - непобедимый, непокоримый, неубиваемый, Думсдей всегда найдет путь. Его не убить, от него не убежать, и любая победа над ним - временная, пока он не залечит свои раны или не адаптируется к тому, как ты его убил. Тут даже немного попахивает каким-то сурвайвлом, когда тебе нужно не допустить уничтожения Думсдеем всего города (хотя ты можешь жертвовать людьми, ведь для тебя чужда человеческая жизнь - что поможет тебе победить, но испортит общественное мнение о тебе), но при этом не умереть от него самому.
Я, если честно, не вижу к какому жанру, контроллеру, или бюджету такую игру можно отнести - вопрос очень сложный. Однозначно, минимум боевки, максимум генерируемого контента. Может быть, что-то вроде Shadow of the Colossus, с мета-геймом из менеджмент-игр, а-ля This is the Police, и прочего.
Да, которая состояла из отдельных уровней-глав. Кстати, и про Супермена можно было бы сделать не огромный сэндбокс, а небольшие ограниченные временными промежутками сюжетные локации. Что-то похожее было в фильме Man of Steel.
На мой взгляд вся проблема супергероев из коммиксов в том, что рано или поздно они упираются в "потолок" мощи. То бишь есть неуязвимый протагонист и есть неуязвимый антагонист. Их способности настолько велики и безграничны, насколько и абсурдны. К таким как раз и относится супермен. Одно дело - уязвимые герои, вроде иксменов или, например, человек-паук, которые хоть как-то, но еще могут претендовать на здравый смысл. Другое дело - абсурдный супермен и ему подобный злодей.
Дело не в абсурдности героя, а в умении его готовить. Про супермена можно сделать крутую эпическую историю, если заморочиться и выстроить повествование должным образом. А все вот эти драчки-полетушки в которые скатилась франшиза - это дно. И уж конечно герой будет выглядеть по идиотски, если он в куче таких же бегает по городам и весям, озадаченный совершенно рядовыми проблемами и совершенно опошленный чуть ли не до уровня статиста.
Из этого выдавливается стандартная сюжетная арка про "У Супермена отняли силу и он ее восстанавливает", а на какой-нибудь финальный босс-файт, уже на вторуб половину, включат всё на 100% и ты будешь с легкостью раскидывать и размалывать все, что движется.
Я еще пару лет назад, когда только появился первых слух об игре о Супермене, думал о том как можно было бы создать уместную игру о Супермене в плане сюжета и геймплее. Лучшее на чем я остановился: Каким-то образом новый противник, объявившийся в Метрополисе, пока Супермен был занят, захватывает важных заложников (включая ЛЛ), потом шантажирует Супера, вынуждает его сделать то что он говорит, и ограничивает его способности - цепляет как-нибудь устройство с криптонитом или вроде того, после чего случается какое-то сюжетное событие, развязывающее руки Супсу. В начале игры Супс оказывается довольно слабым, но по ходу игры, он по-тихонько восстанавливает свои способности (прокачка), например, он не сможет летать, но сможет прыгать на 5 метров в высоту или вроде того. Таким образом, игра будет куда уместнее, чем игра про персонажа, который летает быстрее истребителя и убивает любого рядового соперника одним ударом.
Я 3й Darkness жду до сих пор (и мне и 2й очень нравится, хотя 1й конечно шедеврище ибо Старбризы). Права у 2К сейчас и я был бы рад, если бы они их кому-нибудь продали (и сделали ремастеред 1й части на все актуальные платформы, ибо пропустили почти все), потому что у них есть Бордерлендс и туда можно встроить лутбоксы, Даркнесс им не нужен, скорее Биошок новый выйдет.
Когда-то давно, когда только появились слухи о игре про Супермена, было мнение что геймплей может быть реализован двух режимах, в роли Кларка Кента - репортера Daily Planet, т.е. будет что то типа детективного, квестового геймплея, и второй режим уже собственно в роли Супермена с ограничением в виде криптонита и всяческих моральных дилемм.
Если стоит задача сделать игру про Супермена - можно так. Если стоит задача сделать просто отличную игру, то проще выкинуть отсюда Супермена и сделать игру про кого-то еще.
У меня есть пара вариантов: 1) В начале игры супермена обливают криптонитом или вроде того, из-за чего он учится использовать силы заново (условно – летает не бесконечно, его можно убить если стрелять долго и упорно, он не докинет человека до солнца, но вырубит даже слона). 2) У Супермена все силы на месте, но по сюжету он сражается с сильными врагами (например, в броне, как у Бэтмена или против других пришельцев/сверх людей).
За 2 вариант. В первом случае это получается игра про человека в костюме Супермена, но не про него самого. Вот с Человеком-пауком новым разрабы понимают, обещают способности не урезать
для меня супс всегда был слишком скучным персонажем, так что я не очень жду игру про него с другой стороны мне всегда нравились игры, где мы чёртова имба(прототип например), но из-за того что я сейчас перепрошёл оверлорда(1 и 2) мне хочется игру про какого то злодея или антигероя или просто брутального героя(хеллбой например)( знает кто игры похожие на оверлорда?)
всегда был слишком скучным персонажемТам много разных писателей работало с данным персонажем, с разным уровнем проработки. Посмотри, например Superman vs. Elite, возможно, изменишь мнение.
Игры похожие на оверлорда? Ну, классические Dungeon Keeper и Evil Genius, например.
Что бы супермен не разнес весь город, нужен счетчик убитых граждан, чем больше погибло по результатам битвы тем меньше возможностей по прохождению квестов, ну а после определенного рубежа супса будет встречать сначала армия, а потом вся лига справедливости,
Причем важно сказать что игру делали Factor 5 - авторы крайне удачной Rogue Squadron серии и да, те самые люди, которые сделали Lair на PS3 - и хоть там на старте получились не важно (недостаток опыта и технологий еще) - идеи у ребят про полеты дракона и его управление были правильные, собственно, то что и нужно про Супса. Игра выглядит очень здорово и свежо на момент показа этого футажа, жаль что мы никогда этого не увидим.
Я всё же в тайне надеюсь что это проект по Лиге с Супсом во главе потому что это был бы вызов для них, время пришло, да и конкуренты как раз работают во всю над Avengers, поэтому вдвойне интересно что бы получилось у Рокстеди Крю. Кто, если не они. Когда говорят, что это невозможно в игровом формате еще сильнее хочется увидеть, что разработчики всех переубедят. Justice League by Rocksteady - что может быть круче этого в CBM жанре в принципе ? Влажные мечты. Какой должна быть игра о Супермэне ? С тем размахом, гигантоманией и эпиком, если вы не хотите ограничивать в чем-то Кларка.. есть только 1 контора и 1 вариант. Без шуток. Просто отдайте Супса Cyberconnect2. Problem solved. На такое способны только японцы ) https://www.youtube.com/watch?v=HJJOTeZcAzQ
Точно не такой
Только увидев названия я знал такой комент будет.
Лайкнул бы, но "слишком много лайков"((
Так как же сделать достойную игру про всемогущего Супермена? Я не знаю. Но если у вас есть идеи — дайте знать в комментариях.Мод на базе Saints Row IV
Я просто надеюсь, что Rocksteady не делает игру про Супермена.
Если ограничивать силы персонажа, тогда зачем вообще брать именно Супермена?
Ну, и насколько я помню, версия про него — лишь домыслы фанатов.
Реально...
Почему бы не сделать игру про Константина? Он очень вписался бы во вселенную Аркхэма...
Я думаю игра должны быть завязана не на боевке, а на более моральном аспекте героя.
Супермен - инопланетянин, которому чужды человеческие ценности, и он только открывает их для себя. Так как он - всесильный и неостановимый герой, настоящий челлендж - это совершить правильный, обдуманный поступок, сдержать силы, а не забить врага до смерти.
То что мы ищем должно быть гораздо ближе к "Papers, Please!", чем к какому-нибудь Prototype. Абсолютно необходимо выделить несколько главных тем:
1. Система доброго самаритянина. Ты должен спасать ВСЕХ и ВСЕГДА. Один провал - и общество тебя возненавидит. Что ведет ко второй механике.
2. Общественное мнение. Люди воспринимают тебя по-разному и их мнение складывается в единый график одобрения/порицания. Кто-то будет тебя ненавидеть (бизнесмены-коррупционеры, империи которых ты разрушил), кто-то будет тебя любить (обычные граждане). Что-то схожее я видел в РПГ по Игре Престолов, когда выигрышного для всех варианта не будет.
3. Чужеродная психология. Супермену непонятны действия людей, но игроку понятны - для этого нужно психику имплементировать в механики. Я пока не знаю, как это правильно сделать, но возможно нам стоит наказывать игрока за то, что он делает ПРАВИЛЬНЫЕ вещи с точки зрения человека, но НЕПРАВИЛЬНЫЕ с точки зрения всесильного существа.
4. Личная жизнь. Не будем забывать, что Супермену нужно поддерживать своё альтер-эго - Кларка Кента, которому нужно не забывать ходить на работу, появляться в обществе и встречаться с Лоис Лейн. Иными словами, мы влияем на общественное мнение потребностью очень часто отлынивать от геройских дел, чтобы заняться личной жизнью. Это всё может повлиять не только на такую банальную вещь, как концовка, но и на геймплейные механики в целом - статы, например.
5. Враги. Какой герой - такие и враги. Думсдей - идеальный противник Супермена. Он как Веном для Человека-Паука - непобедимый, непокоримый, неубиваемый, Думсдей всегда найдет путь. Его не убить, от него не убежать, и любая победа над ним - временная, пока он не залечит свои раны или не адаптируется к тому, как ты его убил. Тут даже немного попахивает каким-то сурвайвлом, когда тебе нужно не допустить уничтожения Думсдеем всего города (хотя ты можешь жертвовать людьми, ведь для тебя чужда человеческая жизнь - что поможет тебе победить, но испортит общественное мнение о тебе), но при этом не умереть от него самому.
Я, если честно, не вижу к какому жанру, контроллеру, или бюджету такую игру можно отнести - вопрос очень сложный. Однозначно, минимум боевки, максимум генерируемого контента. Может быть, что-то вроде Shadow of the Colossus, с мета-геймом из менеджмент-игр, а-ля This is the Police, и прочего.
Супермен прекрасно понимает людей, он жил среди них с младенчества
А вот, кстати, экономическая стратегия про Криптон была бы топовой!
Еще spider man shattered dimensions очень годной была
Да, которая состояла из отдельных уровней-глав.
Кстати, и про Супермена можно было бы сделать не огромный сэндбокс, а небольшие ограниченные временными промежутками сюжетные локации. Что-то похожее было в фильме Man of Steel.
На мой взгляд вся проблема супергероев из коммиксов в том, что рано или поздно они упираются в "потолок" мощи. То бишь есть неуязвимый протагонист и есть неуязвимый антагонист. Их способности настолько велики и безграничны, насколько и абсурдны. К таким как раз и относится супермен. Одно дело - уязвимые герои, вроде иксменов или, например, человек-паук, которые хоть как-то, но еще могут претендовать на здравый смысл. Другое дело - абсурдный супермен и ему подобный злодей.
Дело не в абсурдности героя, а в умении его готовить. Про супермена можно сделать крутую эпическую историю, если заморочиться и выстроить повествование должным образом. А все вот эти драчки-полетушки в которые скатилась франшиза - это дно.
И уж конечно герой будет выглядеть по идиотски, если он в куче таких же бегает по городам и весям, озадаченный совершенно рядовыми проблемами и совершенно опошленный чуть ли не до уровня статиста.
Из этого выдавливается стандартная сюжетная арка про "У Супермена отняли силу и он ее восстанавливает", а на какой-нибудь финальный босс-файт, уже на вторуб половину, включат всё на 100% и ты будешь с легкостью раскидывать и размалывать все, что движется.
Мой любимый автор в интернетах Александр Трофимов уже разбирал сложности, присущие играм про Супермена, и их возможные решения https://kanobu.ru/articles/mozhno-li-sdelat-interesnuyu-igru-pro-supermena-v-duhe-arkham-serii--369085/
А также отдельный материал о преимуществах Бэтмена над Суперменом, также выявляющий слабые точки героя в красных трусах, на которые нужно давить, чтобы игра не превращалась в поход всемогущего божества против совершенно беспомощных врагов https://kanobu.ru/articles/10-veschej-pozvolyayuschih-betmenu-pobedit-supermena-369380/
Я еще пару лет назад, когда только появился первых слух об игре о Супермене, думал о том как можно было бы создать уместную игру о Супермене в плане сюжета и геймплее. Лучшее на чем я остановился:
Каким-то образом новый противник, объявившийся в Метрополисе, пока Супермен был занят, захватывает важных заложников (включая ЛЛ), потом шантажирует Супера, вынуждает его сделать то что он говорит, и ограничивает его способности - цепляет как-нибудь устройство с криптонитом или вроде того, после чего случается какое-то сюжетное событие, развязывающее руки Супсу. В начале игры Супс оказывается довольно слабым, но по ходу игры, он по-тихонько восстанавливает свои способности (прокачка), например, он не сможет летать, но сможет прыгать на 5 метров в высоту или вроде того. Таким образом, игра будет куда уместнее, чем игра про персонажа, который летает быстрее истребителя и убивает любого рядового соперника одним ударом.
Я нашел тебя, сценарист BvS
Комментарий недоступен
Технически про Супермена можно сделать игру, но он сам по себе кажется скучным как персонаж.
Я бы очень хотел игру про Хеллбоя, а из игр по комиксам.. очень трепетно люблю первый The Darkness.
Я 3й Darkness жду до сих пор (и мне и 2й очень нравится, хотя 1й конечно шедеврище ибо Старбризы). Права у 2К сейчас и я был бы рад, если бы они их кому-нибудь продали (и сделали ремастеред 1й части на все актуальные платформы, ибо пропустили почти все), потому что у них есть Бордерлендс и туда можно встроить лутбоксы, Даркнесс им не нужен, скорее Биошок новый выйдет.
Когда-то давно, когда только появились слухи о игре про Супермена, было мнение что геймплей может быть реализован двух режимах, в роли Кларка Кента - репортера Daily Planet, т.е. будет что то типа детективного, квестового геймплея, и второй режим уже собственно в роли Супермена с ограничением в виде криптонита и всяческих моральных дилемм.
Если стоит задача сделать игру про Супермена - можно так. Если стоит задача сделать просто отличную игру, то проще выкинуть отсюда Супермена и сделать игру про кого-то еще.
Слушай, ну так это ведь то что сейчас пытаются сделать Инсомниаки. Вдохновились?)
Дайте игру про Зеленую Стрелу и ничего больше не надо!
Проблема в том, что Зелёная стрела никогда не промахивается :) А игрок будет делать это постоянно
Игра про Супермена не нужна, крайне маловероятно, что из него смогут выжать что-то интересное. Есть достаточное количество супергероев достойнее.
Как бы не вышел обычный рескин архема
игроки, ничего не знающие о комиксах и глобальных событиях мультивселенной DC, будут несколько озадачены.
В shattered dimensions никто не озадачивался, всё хорошо объяснили в вступительном ролике.
Рокстеди помнится делали тизеры к следующим частям своих игр
https://youtu.be/2iyR0hsRGc8
У меня есть пара вариантов:
1) В начале игры супермена обливают криптонитом или вроде того, из-за чего он учится использовать силы заново (условно – летает не бесконечно, его можно убить если стрелять долго и упорно, он не докинет человека до солнца, но вырубит даже слона).
2) У Супермена все силы на месте, но по сюжету он сражается с сильными врагами (например, в броне, как у Бэтмена или против других пришельцев/сверх людей).
За 2 вариант. В первом случае это получается игра про человека в костюме Супермена, но не про него самого.
Вот с Человеком-пауком новым разрабы понимают, обещают способности не урезать
для меня супс всегда был слишком скучным персонажем, так что я не очень жду игру про него с другой стороны мне всегда нравились игры, где мы чёртова имба(прототип например), но из-за того что я сейчас перепрошёл оверлорда(1 и 2) мне хочется игру про какого то злодея или антигероя или просто брутального героя(хеллбой например)( знает кто игры похожие на оверлорда?)
всегда был слишком скучным персонажемТам много разных писателей работало с данным персонажем, с разным уровнем проработки. Посмотри, например Superman vs. Elite, возможно, изменишь мнение.
Игры похожие на оверлорда? Ну, классические Dungeon Keeper и Evil Genius, например.
Проще простого - место действия Криптон.
Что бы супермен не разнес весь город, нужен счетчик убитых граждан, чем больше погибло по результатам битвы тем меньше возможностей по прохождению квестов, ну а после определенного рубежа супса будет встречать сначала армия, а потом вся лига справедливости,
Кстати, вот видео отмененной игры для прошлого поколения.
Причем важно сказать что игру делали Factor 5 - авторы крайне удачной Rogue Squadron серии и да, те самые люди, которые сделали Lair на PS3 - и хоть там на старте получились не важно (недостаток опыта и технологий еще) - идеи у ребят про полеты дракона и его управление были правильные, собственно, то что и нужно про Супса. Игра выглядит очень здорово и свежо на момент показа этого футажа, жаль что мы никогда этого не увидим.
Ещё в прошлом году всплывало видео отменённой игры по Лиге Справедливости начала прошлого поколения.
Я всё же в тайне надеюсь что это проект по Лиге с Супсом во главе потому что это был бы вызов для них, время пришло, да и конкуренты как раз работают во всю над Avengers, поэтому вдвойне интересно что бы получилось у Рокстеди Крю. Кто, если не они. Когда говорят, что это невозможно в игровом формате еще сильнее хочется увидеть, что разработчики всех переубедят. Justice League by Rocksteady - что может быть круче этого в CBM жанре в принципе ? Влажные мечты.
Какой должна быть игра о Супермэне ? С тем размахом, гигантоманией и эпиком, если вы не хотите ограничивать в чем-то Кларка.. есть только 1 контора и 1 вариант.
Без шуток. Просто отдайте Супса Cyberconnect2. Problem solved.
На такое способны только японцы )
https://www.youtube.com/watch?v=HJJOTeZcAzQ
Azure технологии бы сюда... Думаю, ничего страшного, если будут враги - какие-нибудь инопланетяне - сильнее людей, больше