Проблемы существующих 4Х стратегий

Мое знакомство началось с стратегиями началось лет в 5, когда я играл на компе дяди в Казаки. Следующей вехой была Civilazation 5, в которою я играл на пиратке, потом купил лицензионную версию, в которою наиграл чуть больше 200 часов.

2828

Проблемы описанные в статье - это явно больше к циве5, которая после середины просто скучная.
Например в стелларис полно событий, которые могут перевернуть партию. Кризис( к тебе в галактику вторгаются пришельцы), которые могут объявиться в центре империи лидера.
Экспансия агрессора быстро может застопориться из-за штрафов за расшерение."высокая" империя может обскакать по науке или все галактика объявит войну агрессору-лидеру.
В циве5 же все пытаются выйти в ядерки и если что жахать по городам при попытке улететь в космов.

7

Как вы точно подметили на счёт пятой циви) В самом деле, большинство просмотренных партий именно что по ней. Стелларис смотрел краешком глаза на релизе, поэтому о кризисах слышал краем уха. Будем смотреть, делать выводы

1

Комментарий недоступен

Даже если кому то удалось организовать первую галактическую империю, то можно стать лидером сопрротивления, как в одной далекой галактике.