Учитывая какой контент принёс эту выручку кхм... не стоит тогда в будущем жаловаться, что все перешли на игры-сервисы и фермы онлайн в том числе на консолях.
Отчет выше составлен только по продажам в данным в цифровых сервисах (PSN, Xbox Live, Steam, Origin и тд). Если на РС и мобильных платформах розница уже мертва, то для консолей это все еще процентов 70 общего рынка.
В принципе мы наглядно видим, как консоли придерживается более консервативного подхода и это приносит за заметно меньше выручки. Так что в будущем мы будем наблюдать и дальнейшее "вымирание" сингловых игр, постепенно год за годом в угоду игр-сервисам, особенно если следующее поколение консолей будет с обратной совместимостью. В общем гейминг, который мы заслужили.
Никакого вымирания нет и не будет, просто их доля грубо говоря константа, а рынок игр растет, поэтому % синглов падает. Но это не вымирание. Просто многим нравятся зарабатывать как можно проще, и это логично.
странно, что для консолей не привели таблицу с выручкой по f2p-играм, а та, что привели, содержит только продажи в цифре, по ПК - непонятно, то ли тоже только цифра или же плюс физ.носители. удивлен, что на ПК продажи Дестини 2 всего лишь раза в 1,5 меньше консольных - и это при том, что во времена 1й части пкшники люто говорили, мол, не нужна нам ваша дристани
во времена 1й части пкшники люто говорилиОткрою вам страшную правду: что бы кто не говорил в интернете, как бы не хайповали или не хейтили - люди, обсуждающие игры в интернете, составляют весьма малую часть от общего числа игроков. Большей части платежеспособной аудитории (у которой есть работа и семьи) плевать на то, что там пишут в интернете. Они видят игру, если их заинтересовало, то они покупают. Легко проверяется по тому же COD.
То-то сейчас 5000 человек смотрят Clash Royale. А какая-то из мобилок во время турниров даже выбивается в топ-10 твитча. Так что ваша аналитика не зашла: Мобильные игры УЖЕ могут в киберспорт.
Ну, в том же Guns of Boom очень клевый режим спектатора, они в прошлом году сделали AR режим под фичеринг, а в декабре уже и чемпионат среди игроков провели...
серьезно? WoW настолько прогнил и стух, что его даже нет в списках? я ожидал увидеть его по бабкам в ТОП-10, если честно. Может, ресурс не учитывал этот проект за неимением информации или еще чего?
По поводу условно-бесплатных мобильных игр: слышал, что в них подавляющую часть прибыли приносят 1-2% пользователей (особенно это взрывает мозг, если думать о том, что эти 1-2% потратили 60 млрд долларов). Эта информация верна в случае с азиатским рынком? Известно как вообще обстоит ситуация с активными пользователями региональных рынков?
Ну если игру скачали 100 млн. что вполне реально в Китае. то это 2 млн. людей которые платят. Т.е. 1 млр. средний чек с игрока 500 у.е. в год, или 41 доллар в месяц.
Успешная аналитика от ДТФ - это когда складываем, 3 и 4, а получаем 8. Мамкины математики. Тфу, блядь, аж смотреть стыдно. И это только вершина айсберга. Нахера вообще такие материалы давать писать человеку, который путает социалки и браузерки?
Само собой ПК игры набирают оборот) ПК предоставляет в разы больше функций и лайфхак любого офисника это поиграть на работе за спиной у начальства , на приставке такое провернуть маловероятно, а наша жиза это 60% времени работа. Притом мне кажется консоли это игровая мода которая покупает эксклюзивными красивыми , вопрос времени когда всем надоест картинка и сидеть играть дома. А ПК это вечно и функционально!) минус только цена кусается, по факту если бы много топ игр не было онли на приставках , то ПК бы порвал их всех вместе взятых.
ПК принес денег больше чем консоли и при этом всё ещё можно слышать вскукареки про мертвый пк-гейминг и повальное пиратство.
Учитывая какой контент принёс эту выручку кхм... не стоит тогда в будущем жаловаться, что все перешли на игры-сервисы и фермы онлайн в том числе на консолях.
Ты перечитай еще раз КАКОЙ контент принес большую часть
Отчет выше составлен только по продажам в данным в цифровых сервисах (PSN, Xbox Live, Steam, Origin и тд). Если на РС и мобильных платформах розница уже мертва, то для консолей это все еще процентов 70 общего рынка.
Интересно было бы глянуть статистику по сингловым играм.
Ну и COD, это нечто, как бы кто не ругал BO3 и IW - они в топе, как и WWII, собственно.
Ой, да кому этот сингл нужен. (сарказм)
Это что показатель того что это хорошие игры?
В принципе мы наглядно видим, как консоли придерживается более консервативного подхода и это приносит за заметно меньше выручки.
Так что в будущем мы будем наблюдать и дальнейшее "вымирание" сингловых игр, постепенно год за годом в угоду игр-сервисам, особенно если следующее поколение консолей будет с обратной совместимостью.
В общем гейминг, который мы заслужили.
Никакого вымирания нет и не будет, просто их доля грубо говоря константа, а рынок игр растет, поэтому % синглов падает. Но это не вымирание. Просто многим нравятся зарабатывать как можно проще, и это логично.
Вот бы кто-нибудь рассказал о самых доходных играх без микроплатежей, лутбоксов, микро-DLC и прочего.
Мва-ха-ха. Убедились, что ЛоЛ лучше Доты 2!
Аксиома_Эскобара.png
Ты наверное хотел сказать, что в лол играть дороже чем в доту 2.
количество игроков не показатель качества игры, не?
P.S. Сам играл в ЛоЛ и никогда не играл в Доту.
странно, что для консолей не привели таблицу с выручкой по f2p-играм, а та, что привели, содержит только продажи в цифре, по ПК - непонятно, то ли тоже только цифра или же плюс физ.носители.
удивлен, что на ПК продажи Дестини 2 всего лишь раза в 1,5 меньше консольных - и это при том, что во времена 1й части пкшники люто говорили, мол, не нужна нам ваша дристани
во времена 1й части пкшники люто говорилиОткрою вам страшную правду: что бы кто не говорил в интернете, как бы не хайповали или не хейтили - люди, обсуждающие игры в интернете, составляют весьма малую часть от общего числа игроков. Большей части платежеспособной аудитории (у которой есть работа и семьи) плевать на то, что там пишут в интернете. Они видят игру, если их заинтересовало, то они покупают. Легко проверяется по тому же COD.
По прежнему не нужна, кстати.
Уверен, если доту или кс выпустят на консоли, ситуация будет та же, пубг тому подтверждение.
Понравился раздел про доходы инди-игр.
Исчерпывающе.
Мобильный киберспорт? Что-то весьма сомнительно. Формат плохо подходит для стримов, значит аудитории не будет.
на самом деле достаточно вклеить спектатора через сервер, и будет нормальная зрелищная трансляция.
То-то сейчас 5000 человек смотрят Clash Royale. А какая-то из мобилок во время турниров даже выбивается в топ-10 твитча. Так что ваша аналитика не зашла: Мобильные игры УЖЕ могут в киберспорт.
Ну, в том же Guns of Boom очень клевый режим спектатора, они в прошлом году сделали AR режим под фичеринг, а в декабре уже и чемпионат среди игроков провели...
серьезно? WoW настолько прогнил и стух, что его даже нет в списках? я ожидал увидеть его по бабкам в ТОП-10, если честно. Может, ресурс не учитывал этот проект за неимением информации или еще чего?
В списке просто не учитываются игры с подписочной механикой.
По поводу условно-бесплатных мобильных игр: слышал, что в них подавляющую часть прибыли приносят 1-2% пользователей (особенно это взрывает мозг, если думать о том, что эти 1-2% потратили 60 млрд долларов). Эта информация верна в случае с азиатским рынком? Известно как вообще обстоит ситуация с активными пользователями региональных рынков?
Ну если игру скачали 100 млн. что вполне реально в Китае. то это 2 млн. людей которые платят. Т.е. 1 млр. средний чек с игрока 500 у.е. в год, или 41 доллар в месяц.
Успешная аналитика от ДТФ - это когда складываем, 3 и 4, а получаем 8. Мамкины математики. Тфу, блядь, аж смотреть стыдно. И это только вершина айсберга. Нахера вообще такие материалы давать писать человеку, который путает социалки и браузерки?
Само собой ПК игры набирают оборот) ПК предоставляет в разы больше функций и лайфхак любого офисника это поиграть на работе за спиной у начальства , на приставке такое провернуть маловероятно, а наша жиза это 60% времени работа.
Притом мне кажется консоли это игровая мода которая покупает эксклюзивными красивыми , вопрос времени когда всем надоест картинка и сидеть играть дома. А ПК это вечно и функционально!) минус только цена кусается, по факту если бы много топ игр не было онли на приставках , то ПК бы порвал их всех вместе взятых.
На работе надо работать, алло!