Вот только может быть актуально только для игр, монетизирующихся через покупки внутри приложения, а не через рекламу. Весьма категоричное заявление автора статьи не учитывает, как минимум, гиперказуалки, которые монетизируются по принципу "показать как можно больше рекламы за время жизни пользователя", а внутриигровые покупки и подписка это очень приятный бонус, но никак не цель закупки (может быть, за каким-то редким исключением).
Вот только может быть актуально только для игр, монетизирующихся через покупки внутри приложения, а не через рекламу. Весьма категоричное заявление автора статьи не учитывает, как минимум, гиперказуалки, которые монетизируются по принципу "показать как можно больше рекламы за время жизни пользователя", а внутриигровые покупки и подписка это очень приятный бонус, но никак не цель закупки (может быть, за каким-то редким исключением).
Это так. Для гиперказуалок удержание это важный показатель потому что обилие рекламы его уменьшает