У «Партизан» вообще довольно плохо с удобством интерфейса. К примеру, если кликнуть по трупу, то персонаж не поднимает его, а встаёт на него. Чтобы перетащить мертвеца, нужно нажать на всплывающий рядом с ним маленький значок. А если перед этим в трупе застрял метательный нож, то надо нажать на другую пиктограмму, чтобы его достать, иначе нож останется в теле навечно.
Тут больше похоже на "В тылу врага", чем на "Коммандос" и их "клоны" - я даже спрашивал у разрабов, обязательно ли будет сохранять в живых всех героев, потому что, помнится, когда "В тылу" на стелсовой компании с ракетой у меня одного убили, я даже не стал переигрывать большой бой - войны без потерь не бывает в конце-концов. Но они ответили, что нет - надо будет обязательно сохранить всех, тут есть сюжет. Короче говоря, предъявлять к ней претензии "не как в Десперадос" довольно странно, особенно с учетом того, что тут даже база будет, о которой надо заботиться как и о людях и так далее.
База была ещё в Robin Hood: The Legend of Sherwood, у которой почти все остальные механики из Desperados. Многие умения в «Партизанах» повторяют то, что было ещё в первой Commandos. Также, как в других играх жанра, нельзя позволять убивать своих героев. Да и «В тылу врага» отличалась куда более сильным упором на экшен — там даже конусов зрения не было, насколько я помню.
Проблема автора в том, что он просто не желает видеть в игре ничего кроме очередного клона Desperados или Shadow tactics. Отсюда основные претензии. Хотя разрабы не раз подчеркивали, что это не так. Партизаны 1941 в равной степени предлагают прохождение и стелсом, и боем. Играйте, как вам нравится. И это очень круто. Ну а то, что элементы интерфейса еще не идеальны, уверен, дело времени.
киану ривз?
Комментарий недоступен
Женя Виков, беларус.