Тут больше похоже на "В тылу врага", чем на "Коммандос" и их "клоны" - я даже спрашивал у разрабов, обязательно ли будет сохранять в живых всех героев, потому что, помнится, когда "В тылу" на стелсовой компании с ракетой у меня одного убили, я даже не стал переигрывать большой бой - войны без потерь не бывает в конце-концов. Но они ответили, что нет - надо будет обязательно сохранить всех, тут есть сюжет. Короче говоря, предъявлять к ней претензии "не как в Десперадос" довольно странно, особенно с учетом того, что тут даже база будет, о которой надо заботиться как и о людях и так далее.
База была ещё в Robin Hood: The Legend of Sherwood, у которой почти все остальные механики из Desperados. Многие умения в «Партизанах» повторяют то, что было ещё в первой Commandos. Также, как в других играх жанра, нельзя позволять убивать своих героев. Да и «В тылу врага» отличалась куда более сильным упором на экшен — там даже конусов зрения не было, насколько я помню.
Тут больше похоже на "В тылу врага", чем на "Коммандос" и их "клоны" - я даже спрашивал у разрабов, обязательно ли будет сохранять в живых всех героев, потому что, помнится, когда "В тылу" на стелсовой компании с ракетой у меня одного убили, я даже не стал переигрывать большой бой - войны без потерь не бывает в конце-концов. Но они ответили, что нет - надо будет обязательно сохранить всех, тут есть сюжет. Короче говоря, предъявлять к ней претензии "не как в Десперадос" довольно странно, особенно с учетом того, что тут даже база будет, о которой надо заботиться как и о людях и так далее.
База была ещё в Robin Hood: The Legend of Sherwood, у которой почти все остальные механики из Desperados. Многие умения в «Партизанах» повторяют то, что было ещё в первой Commandos. Также, как в других играх жанра, нельзя позволять убивать своих героев. Да и «В тылу врага» отличалась куда более сильным упором на экшен — там даже конусов зрения не было, насколько я помню.